Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


RSS
Новости 41 - 50 из 233
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

27.01.2012

Новый релиз программных продуктов Айтида 2.6

28.12.2011

Компания «Айтида» поздравляет с наступающим Новым годом!

28.12.2011

График работы технической поддержки

30.11.2011

На обед "без очереди" вместе с Айтидой!
Сотрудники компании ООО "КИФ" автоматизировали столовую в 
ООО "АвтоРальф" - официальном дилере Honda (Автосалон Хонда - Красносельский).

  Специалисты компании ООО "КИФ" закончили автоматизацию столовой в ООО "Авторальф" . Руководство автоцентра поставило основную задачу – максимально просто и с определенным бюджетом наладить учет питания сотрудников. При условии что, расчеты производятся раз в месяц безналичным путем. Часть суммы оплачивает сотрудник, часть предприятие.


Ранее, все записи на предприятии велись на учетных листах, что не позволяло быстро обслуживать персонал автоцентра, в результате появлялись скопления людей и очереди. В условиях роста производства, сотрудники тратят слишком много рабочего времени.

                             


  У специалистов компании, ООО "Киф", за плечами уже был многолетний опыт внедрения систем автоматизации, поэтому было предложено использовать программные продукты ГК "Атол" "Айтида Retail" и "Frontol". Удобство и простота работы, легкое освоение и низкая цена: явились решающими факторами, при выборе ПП "Айтида Retail: Магазин у дома".

В данном проекте необходим только суммовой учет питания сотрудников, это и явилось его особенностью. Используя опыт, накопленный при внедрении других проектов на ПО Айтида специалисты, при помощи дисконтного модуля Айтида - Эксперт создали простую и эффективную систему учета питания сотрудников в столовой на предприятии. Ввод информации о сотрудниках, номерах карт, их блокировка (при утере) и выгрузка их в рабочие места осуществляется с рабочего места администратора системы. Отчетная форма, специально разработанная для автоцентра, позволяет в считанные секунды получить информацию о суммах оплачиваемых сотрудником и сумме компенсации предприятием.


  Рабочие места раздатчиков в столовой, также максимально просты. ПО "Frontol - Кафе" позволило создать интуитивно понятный интерфейс, предполагая минимальный срок обучения персонала. "Моноблоки 22" с сенсорным экраном позволили создать очень информативные и удобные макеты экрана. В качестве дисплея покупателя используется обычный монитор, на который выводится информация о заказанных блюдах, их цене, стоимости заказа, фамилии сотрудника и сумме накопленной за месяц.

28.11.2011

Разработан профиль для ТСД Casio

22.11.2011

"Матрица" желает "С легким паром!"

24.10.2011

Руководство по конфигурированию ПП Айтида для версии 2.5

21.10.2011

Новый релиз программных продуктов Айтида 2.5

20.10.2011

«Дачные» хлопоты. Проект компании «КОПИЯ – Т», г. Архангельск.

12.09.2011

Новости сезонной автоматизации от компании "Матрица", г. Санкт - Петербург


Новости 41 - 50 из 233
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024