Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


22.11.2011

"Матрица" желает "С легким паром!"

                               «Матрица» желает «С легким паром!»  
Специалистами компании автоматизирована сеть бань «Батенинские бани».
Компания «Матрица» автоматизировала предприятие сферы услуг – «Батенинские бани».
Предприятие состоит из четырех удаленных объектов в г. Санкт-Петербурге каждый из которых, насчитывает несколько коммерческих отделений класса люкс и мини-люкс, а также кафе-ресторан.

В отделениях бани посетители могут не только попариться, но и реализуются помывки по времени посещения, а также каждый желающий может воспользоваться дополнительными услугами: парильщика, массажиста, косметолога и т.п. Тот , кто проголодался, может вкусно пообедать или поужинать как в кафе- ресторане, так и перекусить на ходу приобретя товар в кафе.  

Перед руководством предприятия стояли следующие задачи:
- уровнять сезонность спроса на услуги бани, за счет увеличения посещаемости в летний период;
- минимизировать возможность краж, умышленных и неумышленных потерь в розничной деятельности;
  - привлечь дополнительных клиентов и заинтересовать их в постоянном посещении предприятия.
Заказчик полностью описал бизнес-процессы предприятия и схему использования дисконтных карт. В следствии, чего для решения поставленных задач, специалистами компании «Матрица» было предложено внедрить систему автоматизации розничной торговли с интегрированной бонусной программой лояльности с использованием дисконтных карт.  

  В итоге было предложено в качестве основы информационной системы, использовать типовые конфигурации профессиональных отраслевых решений от компаний «Атол» и «Айтида».

  

                     

                                                           
Особенностями проекта является решение задач консолидированного учета на базе программы «Айтида:HoReCa», контроль над работой персонала и управление их деятельностью, управление дисконтными картами, анализ посещаемости и пр.  
В программе Frontol (отраслевое решение «Ресторан») реализована технология обслуживания клиентов, тарификация услуг, бонусно -дисконтная программа лояльности, реализация продукции кафе с отправкой заказа на кухню.



Использование готовых решений от компаний-разработчиков «Атол» и «Айтида» позволило существенно сократить затраты на разработку системы за счет минимизации настроек и использования готового инструментария программ.
Система позволяет оперативно определять персональные права доступа для каждого пользователя, как по операциям, так и по доступу к информации для различных подразделений предприятия. Это позволило сократить возможность умышленных потерь (воровство персонала), обеспечить четкий контроль по закупке и реализации товара, обеспечить полный контроль над работой персонала, и учет посещаемости клиентов.

              

  


Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024