22.11.2011
"Матрица" желает "С легким паром!"
«Матрица» желает «С легким паром!»
Специалистами компании автоматизирована сеть бань «Батенинские бани».
Компания «Матрица» автоматизировала предприятие сферы услуг – «Батенинские бани».
Предприятие состоит из четырех удаленных объектов в г. Санкт-Петербурге каждый из которых, насчитывает несколько коммерческих отделений класса люкс и мини-люкс, а также кафе-ресторан.
В отделениях бани посетители могут не только попариться, но и реализуются помывки по времени посещения, а также каждый желающий может воспользоваться дополнительными услугами: парильщика, массажиста, косметолога и т.п. Тот , кто проголодался, может вкусно пообедать или поужинать как в кафе- ресторане, так и перекусить на ходу приобретя товар в кафе.
Перед руководством предприятия стояли следующие задачи:
- уровнять сезонность спроса на услуги бани, за счет увеличения посещаемости в летний период;
- минимизировать возможность краж, умышленных и неумышленных потерь в розничной деятельности;
- привлечь дополнительных клиентов и заинтересовать их в постоянном посещении предприятия.
Заказчик полностью описал бизнес-процессы предприятия и схему использования дисконтных карт. В следствии, чего для решения поставленных задач, специалистами компании «Матрица» было предложено внедрить систему автоматизации розничной торговли с интегрированной бонусной программой лояльности с использованием дисконтных карт.
В итоге было предложено в качестве основы информационной системы, использовать типовые конфигурации профессиональных отраслевых решений от компаний «Атол» и «Айтида».
Особенностями проекта является решение задач консолидированного учета на базе программы «Айтида:HoReCa», контроль над работой персонала и управление их деятельностью, управление дисконтными картами, анализ посещаемости и пр.
В программе Frontol (отраслевое решение «Ресторан») реализована технология обслуживания клиентов, тарификация услуг, бонусно -дисконтная программа лояльности, реализация продукции кафе с отправкой заказа на кухню.
Использование готовых решений от компаний-разработчиков «Атол» и «Айтида» позволило существенно сократить затраты на разработку системы за счет минимизации настроек и использования готового инструментария программ.
Система позволяет оперативно определять персональные права доступа для каждого пользователя, как по операциям, так и по доступу к информации для различных подразделений предприятия. Это позволило сократить возможность умышленных потерь (воровство персонала), обеспечить четкий контроль по закупке и реализации товара, обеспечить полный контроль над работой персонала, и учет посещаемости клиентов.
