Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Бизнес с Айтидой

Ваша компания предоставляет клиентам услуги по автоматизации учета и управления предприятием? Вы являетесь центром технического обслуживания контрольно-кассовых машин, и ищите новые пути расширения бизнеса? Вы хотите предложить клиентам современные надежные инструменты повышения эффективности бизнеса?

Мы предлагаем Вам

Наши программные продукты и технологии

Программные продукты, в которые мы вложили свой многолетний опыт работы на рынке автоматизации, свой опыт разработки тиражируемых решений. Программные продукты, востребованные рынком:

  • Функционально развитые
  • Построенные на основе современных технологий
  • Быстрые и надежные
  • Учитывающие специфику предприятий различных масштабов

И вместе с тем:

  • Легкие в освоении
  • Удобные в работе

Продукты, которые мы постоянно развиваем, дополняем новыми модулями.

NFR–версии продуктов

Для того чтобы иметь возможность более глубокого изучения продуктов «Айтида», мы предоставляем партнерам возможность приобретение комплекта NFR («версии не для продажи») по специальной цене.

Комплект NFR включает в себя все существующие программные продукты «Айтида», а так же позволяет получить доступ к новым разработкам, находящихся в стадии beta-тестирования.

Версия NFR так же позволяет партнерам:

  • Осуществлять оперативную поддержку клиентов
  • Разрабатывать новые отчеты
  • Ключ NFR-версии позволяет проводить более глубокую настройку системы при ее запуске у клиента

Приобретение NFR версии является обязательным для доступа к технической поддержке через веб-портал.

Техническая поддержка

Техническая поддержка партнеров осуществляется через веб-портал itida.intraservice.ru или через письма на адрес help@itida.ru. Для доступа к технической поддержке требуется наличие у компании-партнера заключенного договора и приобретенной NFR лицензии.

Службы технической поддержки проводят бесплатные консультации по вопросам установки, настройки и эксплуатации программных продуктов и совместимого торгового оборудования. 

Методическая поддержка

Мы уделяем большое внимание оказанию методической помощи нашим партнерам и клиентам. Мы знаем, что для повышения эффективности работы торгового предприятия одной только системы автоматизации не достаточно. Важно правильно организовать бизнес-процессы компании, научить персонал использовать в работе новые инструменты.

Помимо документации к нашим программным продуктам, мы работаем над дополнительной литературой. Методические материалы Айтида содержат практические советы опытных специалистов. Они помогут избежать традиционных ошибок при внедрении автоматизированных систем, и будут одинаково интересны и сотрудникам торговых предприятий, и специалистам компаний – интеграторов.

Маркетинговая поддержка

Мы заинтересованы в продвижении наших партнеров, поэтому различными способами распространяем информацию об их работе: с помощью публикаций на нашем сайте и сайте.

При обращении конечных пользователей напрямую в компанию «Айтида» мы рекомендуем обратится к ключевым партнерам из того же города или региона. Совместно с партнерами мы проводим семинары для конечных пользователей, помогаем участвовать в региональных выставках.

ООО «Айтида» предоставляет ряд дополнительных услуг для партнеров. Таких как:

  • Помощь менеджеров департамента продаж
  • Помощь региональных представителей компании
  • Бесплатная доставка по Москве
  • Рекламная поддержка


Мы считаем, что наши продукты:

Позволят сократить сроки внедрения проектов

  • За счет быстрого освоения продукта пользователями
  • Отсутствия «зависания» программистов на проектах

Это позволит Вам на фоне быстро растущего рынка успешно завершить большее число проектов, а клиентам - в более короткий срок получить решение своих задач.

Обезопасят и партнеров и клиентов

Приходится встречать случаи, когда торговые предприятия привлекают частно практикующих специалистов для внесения изменений в алгоритмы работы учетной программы. Как показывает практика, далеко не всегда при этом руководство предприятия в курсе вносимых изменений. Ведь многие просьбы персонала порой направлены отнюдь не на повышения эффективности бизнеса.

Эффективность использования наших программных продуктов не может быть сведена к нулю неизвестными «мальчиками».

Повысят лояльность Ваших клиентов

Мы считаем правильным, если клиент привязан к нашему партнеру потому, что нашел в его лице надежного помощника, получил своевременное и качественное решение поставленных задач.


Если Вас заинтересовало наше предложение:

Три шага к партнерству

Если у Вас еще нет договора о партнерстве с ООО «Айтида», достаточно сделать всего три шага:

1. Связаться с менеджером по Вашему региону. Телефон +7 (999) 260-07-25.

2. Получить и подписать договор о сотрудничестве.

3. Сделать заказ.


Если какой-либо из этих шагов вызывает у Вас затруднения, вы можете обратиться:

  • Александр Цветков (продукт-менеджер по программному обеспечению) (999) 260-07-25 (отдел продаж)


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024