12.09.2011
Новости сезонной автоматизации от компании "Матрица", г. Санкт - Петербург
Компания «Матрица» автоматизировала фирменный магазин меховых изделий «ANNA VOLOSHKO».
Компания заказчика насчитывает 4 распределенных по всему Санкт-Петербургу розничных магазинов. Кроме этого, выделен центральный офис, который включает в себя производственный цех, где закупаемое сырье превращается в готовые меховые изделия, склад, где производится маркировка и учет продукции, и непосредственно офисную часть, где осуществляется учет торговой и производственной деятельности всего предприятия.
Ассортимент реализуемой продукции состоит как из меховых изделий собственного производства, так и из закупаемых товаров «близкого ассортимента», например, платки павлопосадские.
…
Вся продукция аккумулируется на офисном складе, где производится маркировка, выбраковка и расценка.
Далее, часть товара распределяется по собственным торговым объектам, другая часть реализуется оптовым заказчикам, в том числе и из других городов России.
…
Особенность автоматизации подобного предприятия заключается в необходимости учета большого количества разрезов (характеристик) товара: размер, модель, мех, цвет, выделка, гендерный признак (муж./жен.) и пр. Для некоторых товаров количество разрезов достигает шести.
Ранее предприятие вынуждено было вести ручной учет закупок, остатков и реализации, кроме того, неудобством являлась необходимость заказа большого количества уникальных вариантов этикеток, которые приходилось заказывать впрок. Теперь задачу решает недорогой и универсальный Принтер штрихкода (этикеток) Datamax E-4205 (термо) .
Заполнение документов производится по штрихкоду с помощью дистанционного сканера Argox AS-8020CL USB , который позволяет легко считывать товары дистанционно в пределах офиса (несколько изолированных помещений) и избежать использования более дорогих терминалов сбора данных.
Для проведения инвентаризаций и формирования документов в удаленных торговых объектах, применяется терминал сбора данных Opticon OPH1004.
Все объекты предприятия подключены к сети Интернет, обмен данными между объектами осуществляется автоматически через бесплатные почтовые службы и предоставленные Заказчику собственные сетевые ресурсы компании «Матрица».
Комплектация автоматизированного рабочего места кассира для магазинов (впрочем как и для офиса) подобрана исключительно из торгового оборудования поставляемого ГК «Атол», что обеспечивает бесперебойную работу объектов и высокий уровень надежности информационной системы.
Комплектация рабочего места кассира: Компьютер DEPO Neos 220USF, POS-монитор 8" Posiflex LM-2008, Принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД, Сканер штрихкода Opticon OPR2001 USB, Денежный ящик Posiflex CR 3100, клавиатура стандартная 101кл.
…
Заказчик планирует автоматизировать все торговые объекты, включая и само производство изделий благодаря возможностям используемого программного продукта "Айтида.Retail".
По словам представителей Заказчика: «Компания «Матрица» уверенно внедряет программный продукт Айтида на протяжении 3х лет и гарантирует высокую эффективность его использования за счет интегрированности торгового оборудования, надежности программной платформы и уникальным механизмам учета».