Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


12.09.2011

Новости сезонной автоматизации от компании "Матрица", г. Санкт - Петербург

Компания «Матрица» автоматизировала фирменный магазин меховых изделий «ANNA VOLOSHKO».

Компания заказчика насчитывает 4 распределенных по всему Санкт-Петербургу розничных магазинов. Кроме этого, выделен центральный офис, который включает в себя производственный цех, где закупаемое сырье превращается в готовые меховые изделия, склад, где производится маркировка и учет продукции, и непосредственно офисную часть, где осуществляется учет торговой и производственной деятельности всего предприятия.

Ассортимент реализуемой продукции состоит как из меховых изделий собственного производства, так и из закупаемых товаров «близкого ассортимента», например, платки павлопосадские.

Вся продукция аккумулируется на офисном складе, где производится маркировка, выбраковка и расценка.

Далее, часть товара распределяется по собственным торговым объектам, другая часть реализуется оптовым заказчикам, в том числе и из других городов России.

Особенность автоматизации подобного предприятия заключается в необходимости учета большого количества разрезов (характеристик) товара: размер, модель, мех, цвет, выделка, гендерный признак (муж./жен.) и пр. Для некоторых товаров количество разрезов достигает шести.

Ранее предприятие вынуждено было вести ручной учет закупок, остатков и реализации, кроме того, неудобством являлась необходимость заказа большого количества уникальных вариантов этикеток, которые приходилось заказывать впрок. Теперь задачу решает недорогой и универсальный Принтер штрихкода (этикеток) Datamax E-4205 (термо) .

Заполнение документов производится по штрихкоду с помощью дистанционного сканера Argox AS-8020CL USB , который позволяет легко считывать товары дистанционно в пределах офиса (несколько изолированных помещений) и избежать использования более дорогих терминалов сбора данных.

Для проведения инвентаризаций и формирования документов в удаленных торговых объектах, применяется терминал сбора данных Opticon OPH1004.

Все объекты предприятия подключены к сети Интернет, обмен данными между объектами осуществляется автоматически через бесплатные почтовые службы и предоставленные Заказчику собственные сетевые ресурсы компании «Матрица».

Комплектация автоматизированного рабочего места кассира для магазинов (впрочем как и для офиса) подобрана исключительно из торгового оборудования поставляемого ГК «Атол», что обеспечивает бесперебойную работу объектов и высокий уровень надежности информационной системы.

Комплектация рабочего места кассира: Компьютер DEPO Neos 220USF, POS-монитор 8" Posiflex LM-2008, Принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД, Сканер штрихкода Opticon OPR2001 USB, Денежный ящик Posiflex CR 3100, клавиатура стандартная 101кл.

Заказчик планирует автоматизировать все торговые объекты, включая и само производство изделий благодаря возможностям используемого программного продукта "Айтида.Retail".

По словам представителей Заказчика: «Компания «Матрица» уверенно внедряет программный продукт Айтида на протяжении 3х лет и гарантирует высокую эффективность его использования за счет интегрированности торгового оборудования, надежности программной платформы и уникальным механизмам учета».


Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024