30.11.2011
На обед "без очереди" вместе с Айтидой!
Сотрудники компании ООО "КИФ" автоматизировали столовую в
ООО "АвтоРальф" - официальном дилере Honda (Автосалон Хонда - Красносельский).
Специалисты компании ООО "КИФ" закончили автоматизацию столовой в ООО "Авторальф" . Руководство автоцентра поставило основную задачу – максимально просто и с определенным бюджетом наладить учет питания сотрудников. При условии что, расчеты производятся раз в месяц безналичным путем. Часть суммы оплачивает сотрудник, часть предприятие.

Ранее, все записи на предприятии велись на учетных листах, что не позволяло быстро обслуживать персонал автоцентра, в результате появлялись скопления людей и очереди. В условиях роста производства, сотрудники тратят слишком много рабочего времени.
У специалистов компании, ООО "Киф", за плечами уже был многолетний опыт внедрения систем автоматизации, поэтому было предложено использовать программные продукты ГК "Атол" "Айтида Retail" и "Frontol". Удобство и простота работы, легкое освоение и низкая цена: явились решающими факторами, при выборе ПП "Айтида Retail: Магазин у дома".
В данном проекте необходим только суммовой учет питания сотрудников, это и явилось его особенностью. Используя опыт, накопленный при внедрении других проектов на ПО Айтида специалисты, при помощи дисконтного модуля Айтида - Эксперт создали простую и эффективную систему учета питания сотрудников в столовой на предприятии. Ввод информации о сотрудниках, номерах карт, их блокировка (при утере) и выгрузка их в рабочие места осуществляется с рабочего места администратора системы. Отчетная форма, специально разработанная для автоцентра, позволяет в считанные секунды получить информацию о суммах оплачиваемых сотрудником и сумме компенсации предприятием.
Рабочие места раздатчиков в столовой, также максимально просты. ПО "Frontol - Кафе" позволило создать интуитивно понятный интерфейс, предполагая минимальный срок обучения персонала. "Моноблоки 22" с сенсорным экраном позволили создать очень информативные и удобные макеты экрана. В качестве дисплея покупателя используется обычный монитор, на который выводится информация о заказанных блюдах, их цене, стоимости заказа, фамилии сотрудника и сумме накопленной за месяц.