17.11.2008
Минимаркеты «Домино» в г. Череповец становятся сетью
В городе Череповец состоялось открытие нового минимаркета сети «Домино». Проект автоматизации данного предприятия выполняет компания «Терминал - Сервис».
В марте этого года был открыт первый минимаркет будущей сети «Домино». О его открытии можно прочитать в наших предыдущих новостях. Напомним, что этот был первый опыт использования системы автоматизации для владельца компании, а для специалистов компании «Терминал–Сервис» был первый опыт знакомства с программными продуктами «Айтида». Результаты проекта полностью оправдали ожидания руководителей «Домино», и даже превзошли их.
Новый магазин сети открылся в октябре, и на этот раз в спальном районе города. Несмотря на небольшую торговую площадь (80 кв. метров), магазин работает в формате самообслуживания, и уже в день открытия предложил своим покупателям более 4’000 различных товаров.
Исходя из удачного расположения магазина, а так же зная о неравномерности покупательских потоков на предприятиях такого формата, специалисты компании «Терминал-Сервис» предложили использовать в данном проекте фронтальную посадку кассира. Получилось не только функционально, но и удобно.
На рабочем месте кассира установлена кассовая программа «Frontol Оптим», сканер штриховых кодов Metrologic MS7120 Orbit, фискальный регистратор Феликс-РК, программируемая клавиатура, ж/к монитор 15”, и конечно – специализированный денежный ящик.
В целях стандартизации оборудования в различных магазинах сети, так же как и в предыдущем проекте, рабочее место оператора оборудовано ПК с запасом ресурсов (P4 3,4GHz RAM 2GB HDD 160 GB), сканером и принтером штриховых кодов, и конечно, «Айтида Retail». На этот раз в магазине «Айтида» управляет и электронными весами с печатью этикеток «Ishida».
К моменту начала проекта, персонал компании «Домино» прошел стажировку в первом магазине сети, и поэтому все пуско-наладочные работы, включая дополнительное обучение, удалось завершить за 8 часов.
Новые сотрудники компании «Домино», знакомые ранее с другими системами автоматизации, отметили удачный интерфейс «Айтиды», скорость и удобство работы с продуктом. А владелец компании уже в первый день работы магазина получил необходимые отчеты.
К сожалению, из-за проблем с каналами связи и отсутствием на момент открытия продукта «Айтида: Сервер удаленных подключений», изначально магазины не удалось объединить в единое информационное пространство. Специалистам «Терминал-Сервис» предстоит сделать это позднее, вместе с запуском модуля «Айтида Retail: Эксперт».
Благодарим компанию «Терминал-Сервис» за предоставленные материалы.