Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


17.11.2008

Минимаркеты «Домино» в г. Череповец становятся сетью

В городе Череповец состоялось открытие нового минимаркета сети «Домино». Проект автоматизации данного предприятия выполняет компания «Терминал - Сервис».

В марте этого года был открыт первый минимаркет будущей сети «Домино». О его открытии можно прочитать в наших предыдущих новостях. Напомним, что этот был первый опыт использования системы автоматизации для владельца компании, а для специалистов компании «Терминал–Сервис» был первый опыт знакомства с программными продуктами «Айтида». Результаты проекта полностью оправдали ожидания руководителей «Домино», и даже превзошли их.

Новый магазин сети открылся в октябре, и на этот раз в спальном районе города. Несмотря на небольшую торговую площадь (80 кв. метров), магазин работает в формате самообслуживания, и уже в день открытия предложил своим покупателям более 4’000 различных товаров.

Исходя из удачного расположения магазина, а так же зная о неравномерности покупательских потоков на предприятиях такого формата, специалисты компании «Терминал-Сервис» предложили использовать в данном проекте фронтальную посадку кассира. Получилось не только функционально, но и удобно.

На рабочем месте кассира установлена кассовая программа «Frontol Оптим», сканер штриховых кодов Metrologic MS7120 Orbit, фискальный регистратор Феликс-РК, программируемая клавиатура, ж/к монитор 15”, и конечно – специализированный денежный ящик.

В целях стандартизации оборудования в различных магазинах сети, так же как и в предыдущем проекте, рабочее место оператора оборудовано ПК с запасом ресурсов (P4 3,4GHz RAM 2GB HDD 160 GB), сканером и принтером штриховых кодов, и конечно, «Айтида Retail». На этот раз в магазине «Айтида» управляет и электронными весами с печатью этикеток «Ishida».

К моменту начала проекта, персонал компании «Домино» прошел стажировку в первом магазине сети, и поэтому все пуско-наладочные работы, включая дополнительное обучение, удалось завершить за 8 часов.

Новые сотрудники компании «Домино», знакомые ранее с другими системами автоматизации, отметили удачный интерфейс «Айтиды», скорость и удобство работы с продуктом. А владелец компании уже в первый день работы магазина получил необходимые отчеты.

К сожалению, из-за проблем с каналами связи и отсутствием на момент открытия продукта «Айтида: Сервер удаленных подключений», изначально магазины не удалось объединить в единое информационное пространство. Специалистам «Терминал-Сервис» предстоит сделать это позднее, вместе с запуском модуля «Айтида Retail: Эксперт».

Благодарим компанию «Терминал-Сервис» за предоставленные материалы.

Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024