13.08.2008
Компания «Терминал-Сервис» г. Череповец автоматизирует сеть магазинов «ДОМИНО»
Компания «Терминал-Сервис» автоматизировала первый магазин розничной торговой сети «Домино» (г. Череповец) с использованием программного продукта «Айтида Retail: Минимаркет».
Магазин расположен в центральной части города, и работает в формате самообслуживания. На рабочем месте кассира установлены:
- Pos-система ForPOSt 7212
- Сканер штриховых кодов Metrologic 7120
- Дополнительный фискальный регистратор Феликс РК
Дополнительный фискальный регистратор используется для оформления продаж алкогольной продукции по отдельному юридическому лицу.
На рабочем месте оператора установлен программный продукт «Айтида Retail: Минимаркет». Поскольку при выполнении проекта предполагалось дальнейшая автоматизация других торговых объектов сети, мощность компьютера оператора была рассчитана с запасом - P4 3,4GHz/ОЗУ 2GB.
Данное торговое предприятие существует уже давно. Однако до сих пор использовался обычный кассовый аппарат, и система учета отсутствовала. «Айтида Retail» позволила решить задачу управления магазином: наладить контроль над персоналом, получить аналитические отчеты, расширить ассортиментную матрицу, повысить рентабельность предприятия.
Обратившись за помощью к специалистам компании «Терминал-Сервис», владелец сети изначально был настроен против построения системы автоматизации на базе других, более распространенных продуктов. Изучив в процессе демонстрации возможности программы «Айтида Retail: Минимаркет», он понял, что именно такой инструмент ему необходим. Поскольку на момент общения с клиентом у специалистов компании «Терминал-Сервис» еще не было опыта работы с программами «Айтида Retail», демонстрацию проводили совместно с сотрудниками Айтиды.
Используя свой опыт работы на рынке автоматизации розничных торговых предприятий (на базе другого оборудования и программного обеспечения), специалисты компании «Терминал-Сервис» быстро освоили новую систему и осуществили внедрение проекта самостоятельно, используя лишь удаленную поддержку разработчиков.
Полный монтаж системы автоматизации занял примерно 2 дня. Один день потребовался на обучение операторов, не имевших до этого опыта работы с компьютером.
Через месяц после запуска системы в эксплуатацию, клиент вновь обратился в компанию «Терминал-Сервис» с предложением приступить к автоматизации следующего магазина сети. Единственным пожеланием к продукту «Айтида» была потребность формирования кассового отчета с указанием времени каждой продажи. Как раз в это время Айтида выпустила продукт «Айтида Retail: Эксперт», предоставляющий данный функционал.
Благодарим компанию «Терминал-Сервис» за предоставленные материалы