Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


13.08.2008

Компания «Терминал-Сервис» г. Череповец автоматизирует сеть магазинов «ДОМИНО»

Компания «Терминал-Сервис» автоматизировала первый магазин розничной торговой сети «Домино» (г. Череповец) с использованием программного продукта «Айтида Retail: Минимаркет».

Магазин расположен в центральной части города, и работает в формате самообслуживания. На рабочем месте кассира установлены:

  • Pos-система ForPOSt 7212
  • Сканер штриховых кодов Metrologic 7120
  • Дополнительный фискальный регистратор Феликс РК

Дополнительный фискальный регистратор используется для оформления продаж алкогольной продукции по отдельному юридическому лицу.

На рабочем месте оператора установлен программный продукт «Айтида Retail: Минимаркет». Поскольку при выполнении проекта предполагалось дальнейшая автоматизация других торговых объектов сети, мощность компьютера оператора была рассчитана с запасом - P4 3,4GHz/ОЗУ 2GB.

Данное торговое предприятие существует уже давно. Однако до сих пор использовался обычный кассовый аппарат, и система учета отсутствовала. «Айтида Retail» позволила решить задачу управления магазином: наладить контроль над персоналом, получить аналитические отчеты, расширить ассортиментную матрицу, повысить рентабельность предприятия.

Обратившись за помощью к специалистам компании «Терминал-Сервис», владелец сети изначально был настроен против построения системы автоматизации на базе других, более распространенных продуктов. Изучив в процессе демонстрации возможности программы «Айтида Retail: Минимаркет», он понял, что именно такой инструмент ему необходим. Поскольку на момент общения с клиентом у специалистов компании «Терминал-Сервис» еще не было опыта работы с программами «Айтида Retail», демонстрацию проводили совместно с сотрудниками Айтиды.

Используя свой опыт работы на рынке автоматизации розничных торговых предприятий (на базе другого оборудования и программного обеспечения), специалисты компании «Терминал-Сервис» быстро освоили новую систему и осуществили внедрение проекта самостоятельно, используя лишь удаленную поддержку разработчиков.

Полный монтаж системы автоматизации занял примерно 2 дня. Один день потребовался на обучение операторов, не имевших до этого опыта работы с компьютером.

Через месяц после запуска системы в эксплуатацию, клиент вновь обратился в компанию «Терминал-Сервис» с предложением приступить к автоматизации следующего магазина сети. Единственным пожеланием к продукту «Айтида» была потребность формирования кассового отчета с указанием времени каждой продажи. Как раз в это время Айтида выпустила продукт «Айтида Retail: Эксперт», предоставляющий данный функционал.

Благодарим компанию «Терминал-Сервис» за предоставленные материалы

Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024