Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


16.07.2008

ТЦ «Команда» г.Череповец автоматизирует фирменный магазин одежды

Технический Центр «Команда» завершил проект по автоматизации фирменного магазина одежды «Виктория» в городе Череповец. Это не первая работа Команды с использованием программных продуктов Айтида. Об особенностях внедрения – в авторском изложении:

Информация о клиенте

Магазин «Виктория» расположен на проспекте Победы - центральной улице Череповца (так называемая «красная линия» нашего города). Площадь торгового зала около 50 квадратных метров. Этот объект является одним из элементов сети наших клиентов и специализируется на продаже фирменной одежды. В «Виктории» ведется работа с сезонным товаром, коллекциями, товаром определенного производителя, и возникает необходимость прогнозирования спроса на товар.

Ассортимент разнообразный – здесь и фирменная джинсовая одежда, обувь, футболки, и даже дамские сумочки. Количество товара не очень большое – 3500 единиц. Весь объект обслуживается одной ККМ. Однопользовательская версия Айтиды развернута на той же машине, что и Frontol (далеко не лучший вариант, но таково было желание клиента).

Используемое торговое оборудование: сканер Cipher 1090+, фискальный регистратор Феликс – РК, клавиатура Posiflex KB 6600 и принтер штрих-этикеток BZB-2.

Айтида - клиенту

Предыдущий магазин этого клиента «BigRey» автоматизировали мы, однако, на другом программном продукте. К оборудованию и рабочему месту кассира не было претензий, однако клиенту хотелось большей скорости работы товароучетного ПО и более быстрого ввода товаров в базу.

Мы же, предлагая клиенту Айтиду, преследовали цели увеличения надежности системы и уменьшения количества выездов по администрированию.

Особенности технологии работы «Виктории» предполагали ввод товаров в базу только после рабочего дня, и для запуска нового магазина нужно было ввести весь ассортимент и промаркировать товар за пару-тройку вечеров.

Поскольку мы успешно автоматизировали «BigRey» клиент снова пришел к нам. Ему была предложена и продемонстрирована Айтида. Кроме того, была учтена возможность последующего создания сети магазинов с единым информационным центром (в перспективе). Конечно, существует и другое ПО, но его стоимость довольно велика.

Решение об установке Айтиды было принято в течение трех дней. Это новый программный продукт, поэтому клиент решился не сразу. Человеку проще использовать то, что уже проверено – идти по пути наименьшего сопротивления.

Изучение продуктов Айтида

У компании «ТЦ Команда» - многолетний опыт развертывания систем автоматизации торговли. До «Виктории» на Айтиде автоматизировали два кафе в крупном торговом центре «Северо-Западный», так что опыт общения с ней у нас уже был. При первом знакомстве на изучение Айтиды мы потратили дней 5 (столкнулись с проблемой генерации EAN13 и некорректной работой с драйвером Бастиона 11, но специалисты Айтиды очень быстро отреагировали, все исправили и дополнили).

В процессе изучения и отладки уже разворачиваемой системы обращались за консультациями в поддержку Айтиды. Очень здорово находясь на объекте быстро получить консультацию по телефону или по ICQ – вот это действительно техподдержка!

Запуск проекта

Учитывая накопленный опыт, в «Виктории» Айтида и Frontol были развернуты и настроены за 3 часа + 8 часов обучения кассиров и оператора. Наибольшее количество времени ушло на обучение и контроль правильности работы персонала.

Оператор, работавшая ранее с другим программным продуктом, отметила ряд преимуществ новой системы. По ее мнению, Айтида намного удобнее в обращении и быстрее в работе. База товаров магазина была заполнена всего за пару вечеров ☺. Плюсов Айтиды отметили очень много, ее возможности превзошли все ожидания клиента.

Сейчас, к сожалению, более подробно все описать нет возможности, т.к. компания готовится к автоматизации большого магазина, в котором также будет поставлена Айтида.

Благодарим компанию «ТЦ Команда» за предоставленные материалы

Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024