16.07.2008
ТЦ «Команда» г.Череповец автоматизирует фирменный магазин одежды
Технический Центр «Команда» завершил проект по автоматизации фирменного магазина одежды «Виктория» в городе Череповец. Это не первая работа Команды с использованием программных продуктов Айтида. Об особенностях внедрения – в авторском изложении:
Информация о клиенте
Магазин «Виктория» расположен на проспекте Победы - центральной улице Череповца (так называемая «красная линия» нашего города). Площадь торгового зала около 50 квадратных метров. Этот объект является одним из элементов сети наших клиентов и специализируется на продаже фирменной одежды. В «Виктории» ведется работа с сезонным товаром, коллекциями, товаром определенного производителя, и возникает необходимость прогнозирования спроса на товар.
Ассортимент разнообразный – здесь и фирменная джинсовая одежда, обувь, футболки, и даже дамские сумочки. Количество товара не очень большое – 3500 единиц. Весь объект обслуживается одной ККМ. Однопользовательская версия Айтиды развернута на той же машине, что и Frontol (далеко не лучший вариант, но таково было желание клиента).
Используемое торговое оборудование: сканер Cipher 1090+, фискальный регистратор Феликс – РК, клавиатура Posiflex KB 6600 и принтер штрих-этикеток BZB-2.
|  |
Айтида - клиенту
Предыдущий магазин этого клиента «BigRey» автоматизировали мы, однако, на другом программном продукте. К оборудованию и рабочему месту кассира не было претензий, однако клиенту хотелось большей скорости работы товароучетного ПО и более быстрого ввода товаров в базу.
Мы же, предлагая клиенту Айтиду, преследовали цели увеличения надежности системы и уменьшения количества выездов по администрированию.
Особенности технологии работы «Виктории» предполагали ввод товаров в базу только после рабочего дня, и для запуска нового магазина нужно было ввести весь ассортимент и промаркировать товар за пару-тройку вечеров.
Поскольку мы успешно автоматизировали «BigRey» клиент снова пришел к нам. Ему была предложена и продемонстрирована Айтида. Кроме того, была учтена возможность последующего создания сети магазинов с единым информационным центром (в перспективе). Конечно, существует и другое ПО, но его стоимость довольно велика.
Решение об установке Айтиды было принято в течение трех дней. Это новый программный продукт, поэтому клиент решился не сразу. Человеку проще использовать то, что уже проверено – идти по пути наименьшего сопротивления.
Изучение продуктов Айтида
У компании «ТЦ Команда» - многолетний опыт развертывания систем автоматизации торговли. До «Виктории» на Айтиде автоматизировали два кафе в крупном торговом центре «Северо-Западный», так что опыт общения с ней у нас уже был. При первом знакомстве на изучение Айтиды мы потратили дней 5 (столкнулись с проблемой генерации EAN13 и некорректной работой с драйвером Бастиона 11, но специалисты Айтиды очень быстро отреагировали, все исправили и дополнили).
В процессе изучения и отладки уже разворачиваемой системы обращались за консультациями в поддержку Айтиды. Очень здорово находясь на объекте быстро получить консультацию по телефону или по ICQ – вот это действительно техподдержка!
Запуск проекта
Учитывая накопленный опыт, в «Виктории» Айтида и Frontol были развернуты и настроены за 3 часа + 8 часов обучения кассиров и оператора. Наибольшее количество времени ушло на обучение и контроль правильности работы персонала.
Оператор, работавшая ранее с другим программным продуктом, отметила ряд преимуществ новой системы. По ее мнению, Айтида намного удобнее в обращении и быстрее в работе. База товаров магазина была заполнена всего за пару вечеров ☺. Плюсов Айтиды отметили очень много, ее возможности превзошли все ожидания клиента.
Сейчас, к сожалению, более подробно все описать нет возможности, т.к. компания готовится к автоматизации большого магазина, в котором также будет поставлена Айтида.
Благодарим компанию «ТЦ Команда» за предоставленные материалы