09.02.2012
Объединение технической поддержки "Айтида" с СТП ГК АТОЛ
Уважаемые партнеры!
Сообщаем вам, что с 9 февраля по 14 февраля будет осуществлён перенос техподдержки по программным продуктам «Айтида» в техподдержку ГК «АТОЛ».
Просим вас зарегистрироваться в системе Service Desk ГК «АТОЛ» и с 9 февраля начинать размещать обращения уже в данной системе.
Техподдержка компании «Айтида» будет принимать обращения до 14 февраля включительно.
С 15 февраля обращения по программным продуктам «Айтида» будут приниматься только системой Service Desk ГК «АТОЛ».
Обращаем ваше внимание, что техподдержка осуществляется только для зарегистрированных пользователей, поэтому просим вас заблаговременно зарегистрироваться в системе Service Desk ГК АТОЛ. Полная информация о порядке регистрации в информационном письме ГК АТОЛ №1865 от 9 февраля 2012 года.
С информацией по работе в Service Desk ГК АТОЛ можно ознакомиться на сайте Компании АТОЛ.
Ваши пожелания по работе техподдержки и по программным продуктам «Айтида» просим присылать ответственному продукт-менеджеру ГК «АТОЛ», Сергею Кушеверскому, на e-mail: s.kusheverskiy@atol.ru.
Данные меры позволят нашим партнёрам оказывать большее влияние на развитие продукта, а нам - усилить контроль качества продукта и улучшить техподдержку.