27.07.2011
Изменения в графике работы СТП "Айтида"
Информация для партнеров.
Уважаемые партнеры!
С 1 августа служба технической поддержки компании «Айтида» работает с 9 до 18 часов по московскому времени по будням. Данные изменения предприняты для удобства партнеров Дальневосточного федерального округа, Сибири и Урала.
Напоминаем, что служба технической поддержки компании «Айтида» оказывает поддержку только зарегистрированным партнерам ГК «АТОЛ» или партнерам региональных дистрибьюторов ГК “АТОЛ» на основании действующего между компаниями договора.
Обращения к обработке службой технической поддержки компании «Айтида» принимаются в следующих формах:
1. Регистрация всех обращений производится в разделе тех.поддержки на сайте «Айтида».
2. E-почта в основном используется для передачи больших файлов к зарегистрированной заявке;
3. Телефон используется в случаях, когда нет другого способа связаться с технической поддержкой, необходим ответ на уточняющий вопрос или по заявке, созданной в «service desk» требуется незамедлительная помощь;
4. ICQ и Skype могут использоваться только для уточняющих вопросов;
5. Мобильный телефон – для связи в аварийной ситуации.
Желаем всем нашим партнерам успешных проектов!
Мы работаем для ВАС!