23.06.2011
Автоматизация магазина сантехники «Ресурс-Комплект» на ПП «Айтида»
Компания «Матрица» автоматизировала магазин «шаговой доступности» с ассортиментом бытовой и профессиональной сантехники на ПП «Айтида».
Внедрение настоящего комплекса было обусловлено необходимостью замены ранее приобретенной системы на базе программного продукта 1С Розница 8 и кассового терминала Штрих miniPOS II, который в течение долгого времени не удовлетворял требования Заказчика.
Описание объекта автоматизации:
- - формат торговли – «Прилавочная торговля»;
- - заводская упаковка с маркировкой на 50% товара;
- - штучный и мерный товар;
- - номенклатура - 10 000 наименований;
- - локальное предприятие : склад, офис, торговый зал;
- - торговый зал более 20 кв.м.;
- - розничная торговля, оптовая торговля;
- - автоматизированные рабочие места : директор, администратор, продавец-кассир.

Офисные рабочие места организованы на программном продукте Айтида:Retail Малый бизнес, где осуществляется закупочная деятельность предприятия, управление оптовыми и розничными продажами, управление персоналом, управление ассортиментом. Справочник товаров импортирован из ранее используемой на предприятии программы 1C Розница 8.
В системе Айтида настроен удобный для оператора и товароведа интерфейс с целью ускорения ввода номенклатуры и корректного отображения информации о товаре для печатных форм (ценники, чеки, отчеты).

На предприятии решено не использовать принтер штрихкодов для маркировки товара. В системе Айтида наименования товара вводятся по единой системе шаблонов. А на кассовом рабочем месте реализован быстрый поиск товара по наименованию (по первым буквам), реализация товара по штрихкоду производится при наличии маркировки на товаре, либо чтением штрихкода с ценника. Возможно применение дистанционного сканера штрихкода на кассе для ускоренного формирования чека по штрихкоду с ценников.

Поскольку формирование покупки продавцом часто происходит «под диктовку» покупателя и требует оперативной консультации для подбора в т.ч. аналогов, актуальным инструментом является оперативный контроль остатков товара в торговом зале в программе Frontol.Lite.
Описание комплекса автоматизации магазина сантехники:
Реализованная система автоматизации управленческого учета предприятия розничной торговли сантехники содержит все необходимые инструменты для работы с подобным товаром и обеспечивает описанные выше бизнес-процессы. 1. Рабочее место кассира: Компьютер DEPO Neos 220USF (D510/1x1GDDR800/T160G/LPT/COM/CARE3), Монитор 17" Acer V173DOB BK/BK, Сканер штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse (серый), принтер документов FPrint-55 для ЕНВД. Белый. RS+USB, программа Frontol. ЛАЙТ v.4.x., (LPT, USB) 2. Рабочие места директора и администратора: персональные компьютеры офисной конфигурации, программа "Айтида Retail" версия «Малый бизнес». Заказчик оценил результаты внедрения комплекса автоматизации магазина сантехники - как успешное.