Историческая справка: Изначально был автоматизирован магазин в г. Екатеринбурге с двумя отделами рыболовной тематики. ЦТО "ДИАНА" в качестве комплесного решения в первом магазине предложило руководству Заказчика систему на базе 1С: Торговля и склад 7.7 совместно с АТОЛ: РМК. Это было в 2005г. И на тот момент предложение отрвечало всем требованиям времени.
Но прошло время. Компания Заказчика в 2010г. открыла новый второй магазин в г. Екатеринбурге, но уже другого формата - супермаркет. Кроме этого, параллельно запланировано и успешно реализовано запуск магазина в другом городе. Перед ЦТО "ДИАНА" руководство Заказчика поставило новую задачу по автоматизации. Основным требованием было внедрить современную функциональную систему, помимо этого необходимо было вести учет централизованно, только в г. Екатеринбурге. Поэтому специалистами ЦТО "ДИАНА" спроектирована система на базе программного продукта «АЙТИДА» совместно с Frontol. Решение выбрано не случайно, так как именно эта связка программных продуктов обеспечивает полную интеграцию, они совместимы, и очень просто реализовать управление удаленной кассой, обеспечивая при этом еще и полный контроль.
В результате, Рыболовный супермаркет в г. Екатеринбурге, используя программный продукт «АЙТИДА» совместно с «Frontol», обрабатывает данные по всей распределенной сети.
Задачи клиента
1. Загрузка приходных накладных
Поступление товаров осуществляется из файла Excel с помощью «Загрузки электронных накладных», далее присваивается штрих код и печатается на принтере этикеток.
2. Печать разнообразных ценников
Очень быстро задача разрешилась, так как в «Айтиде» печать ценников реализовано очень доступно.
3. Выгрузка данных в Бухгалтерию 7.7
Проблем не возникло, в основном сводилось к общению с бухгалтером, и приходу к компромиссу по учетным вопросам и отражению фактов хозяйственной деятельности в двух программах (это было тяжело), но, к счастью, все наладилось.
4. Выгрузка и загрузка платежных поручений
Реализовано быстро, не представляло трудностей.
Проводилось обучение сотрудников, использовалась стандартная система обучения.
Внедрение проходило поэтапно.
Первым этапом реализовано наполнение базы и обучение специалистов Заказчика. Затем, произведен монтаж автоматизированного рабочего места кассира, его настройка и общее тестирование системы.
С Заказчиком заключен договор на сопровождение и обслуживание кассовой техники и программного обеспечения.
На лето 2011г. планируется переход на ПП «Айтида» в первом магазине. В перспективе есть планы по организации консолидированного учета распределенной сети.