31.01.2011
Автомазизация учета в Спа салоне-бутике на ПО «Айтида-HoReCa» от Компании КИФ
Компания ООО «КИФ» автоматизировала еще один объект в Санкт-Петербурге
Известный мировой бренд, фирма Thann, производитель элитной косметической и косметологической продукции из Таиланда, а также компания предлагающая уникальные
Спа–процедуры, открыла салон в новом торговом центре « Стокманн» в Санкт-Петербурге.
Четыре массажных кабинета, стильно оформленный торговый зал, грамотно подобранный и обученный персонал.
В таком салоне необходимо и соответствующее стилю фирмы торговое оборудование.
В качестве рабочего места кассира была предложена POS-система ForPOSt Ресторан Элегант c фискальным регистратором Fprint – 02К, подходящая по надежности и гармонирующая с общей концепции дизайна салона. Сканер штрихкода OPR2001 черного цвета логично дополнил рабочее место кассира.
После ознакомления представителей Компании с товароучетными программами, различных производителей,
выбор был сделан в пользу ПО «Айтида-HoReCa»-Ресторан.
Данный программный продукт легко адаптируется под различные задачи, связанные с учетом продаваемых товаров и оказываемых услуг. Наличие дисконтного модуля «Айтида- Эксперт» позволяет легко вводить различные скидки и реализовывать программы лояльности и привлечения клиентов. Планируется использование дисконтных карт и сертификатов.
В соответствии с нуждами и желаниями заказчика, специалисты ООО «КИФ» в кратчайшие сроки подготовили оборудование, произвели его настройку, адаптировали ПО для работы. Обучение персонала, благодаря интуитивно понятному интерфейсу рабочего места кассира, заняло не более 2-х часов.
Менеджеры заказчика легко разобрались в особенностях ведения товарного учета и учета услуг в системе «Айтида».
Выгрузка данных о продажах производится по электронной почте, что позволяет менеджерам видеть результаты работы салона, находясь в любой точке мира.
Отзыв заказчика:
Исполнительный директор ЗАО «Танн Нэчьюрал Бьюти» Насонова Ирина
Компания «Тhann Natural Beauty» - один из ведущих мировых производителей натуральной косметической и косметологической продукции. Организованная в 2002 году в Таиланде фирма «ТHANN» уже в первые два года активно экспандировала на рынке Азии, открывая Салоны, предлагающие косметику, производимую только из природного материала, в Пекине, Токио, Сингапуре, Куала Лумпур. В скором времени «ТHANN» становится значимым игроком на рынке косметики в Австралии, Северной Америке, развивает новую концепцию «THANN Sanctuary» - «целительной пещеры», воплощением чего в реальной жизни становятся СПА-салоны «ТHANN», в основу которых закладываются уникальные процедуры, разработанные Специалистами компании. Салоны ТHANN - становятся пионерами СПА движения, сочетающие в себе традиции пяти древних целительных методик -точечного массажа Рейки, японского Шиатцу, тайского массажа, индийской Аюрведы и лимфомассаж, и продукцию, соответствующую новейшим тенденциям и стандартам мировой косметической продукции, производимой из натурального природного сырья.
Успех Салонов ТHANN в Европейских столицах не заставил себя долго ждать, после признания «Thann Sanctuary» в Париже, Франкфурте на Майне, Лиссабоне, Осло, Стокгольме и Хельсинки, возникла идея с партнерами из Финляндии, открыть СПА Салон ТHANN в рамках нового Стокманн Центра в России. Таким образом ТНАNN Sanctuary в ТЦ « Невский Центр» Стокманн»- стал первым салоном-бутиком компании ТНАNN в России.
Приводить новую компанию на рынок всегда сложно, еще сложнее адаптировать незнакомую российскому потребителю продукцию в условиях тяжелейшей конкурентной борьбы и перенасыщенности сектора СПА услуг предложениями, которые подчас скорее противоречат самой идеи СПА- как салона, исцеление и оздоровление в котором начинается даже не с предлагаемой продукции, оказываемых услуг и уровнем образованности врачей, а скорее в создании особой атмосферы, где качество и профессионализм, продуманность и законченность ощущается в каждом элементе и детале системы, салона, концепции…Это возможно лишь тогда, когда удовлетворение потребностей клиента является основной задачей персонала.
Открывая наш салон, главной целью для нас было создание как раз такой атмосферы, когда качественным и профессиональным критериям соответствует не только уровень обслуживания клиентов салона, но и созданные условия труда для самого персонала.
Опираясь на опыт многих компаний Санкт-Петербурга, наша фирма обратилась за помощью в ООО «КИФ», с целью приобретения для Салона торгового оборудования, внедрения программного обеспечения для ведения товарного учета, фиксирования оказываемых услуг, создания системы клиентского портфеля, а также системы дисконтного регулирования в рамках поддержки лояльности клиента.
Задача перед компанией «КИФ» была поставлена непростая, с одной стороны, создать систему, которая в полной мере и адекватно отражала бы продажу товаров, услуг, позволяла быть гибкой относительно ценовых изменений фирмы в рамках маркетинговой политики, рекламных кампаний, изменения общих макроэкономических условий на рынке, с другой стороны, система максимально простая в пользовании, обслуживании, корректировке и наглядности. Система оперативного учета, понятная любому менеджеру-«небухгалтеру», но коррелирующая с учетом в бухгалтерии.
Все эти задачи были в полной мере реализованы благодаря компетентности и профессионализму сотрудников компании ООО «КИФ». Сотрудничество со специалистами этой компании не закончилось лишь на покупке высококачественного оборудования и внедрения программного пакета, немаловажную роль сыграло последующее техническое и консультационное обслуживание.
Компания «КИФ» для нашего Салона стало стабильным плацдармом для создания и ведения учета, а также для внедрения и реализации инновационных идей маркетингового развития компании ТHANN в Санкт-Петербурге.
Благодарим сотрудников ООО КИФ за предоставленные материалы.