Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


31.01.2011

Автомазизация учета в Спа салоне-бутике на ПО «Айтида-HoReCa» от Компании КИФ

Компания ООО «КИФ» автоматизировала еще один объект  в Санкт-Петербурге

Известный мировой бренд, фирма Thann, производитель элитной косметической и косметологической продукции из Таиланда,  а также компания  предлагающая  уникальные
Спа–процедуры,  открыла салон в новом торговом центре  « Стокманн» в Санкт-Петербурге. 



Четыре массажных кабинета, стильно оформленный  торговый зал, грамотно подобранный и обученный  персонал.
В таком салоне необходимо и соответствующее стилю фирмы  торговое  оборудование.
В качестве рабочего места кассира была предложена POS-система ForPOSt Ресторан Элегант        c фискальным регистратором     Fprint – 02К, подходящая по надежности и  гармонирующая с  общей концепции дизайна  салона. Сканер штрихкода OPR2001 черного цвета логично дополнил рабочее место кассира.
После ознакомления  представителей Компании с товароучетными программами, различных производителей,
выбор был сделан в пользу ПО «Айтида-
HoReCa»-Ресторан.
Данный программный продукт легко адаптируется под различные задачи, связанные с учетом продаваемых товаров и оказываемых услуг.  Наличие дисконтного модуля «Айтида- Эксперт» позволяет легко вводить различные скидки и реализовывать программы лояльности и привлечения клиентов. Планируется использование дисконтных карт и сертификатов.



В соответствии с нуждами и  желаниями заказчика,  специалисты ООО «КИФ» в кратчайшие сроки подготовили оборудование, произвели его настройку, адаптировали ПО для работы. Обучение персонала, благодаря интуитивно понятному интерфейсу рабочего места кассира, заняло не более 2-х часов.
Менеджеры заказчика легко разобрались в особенностях ведения товарного учета и учета услуг в системе «Айтида».
Выгрузка данных о продажах производится по электронной почте, что позволяет менеджерам видеть результаты  работы салона, находясь в любой точке мира.

Отзыв заказчика:


Исполнительный директор ЗАО «Танн Нэчьюрал Бьюти»  Насонова Ирина


Компания «Т
hann Natural Beauty» - один из ведущих  мировых производителей натуральной косметической и косметологической продукции. Организованная   в 2002 году в Таиланде фирма «ТHANN»  уже в первые два года  активно экспандировала на рынке Азии, открывая Салоны, предлагающие косметику, производимую только из природного материала,  в  Пекине, Токио, Сингапуре, Куала Лумпур.  В скором времени «ТHANN» становится значимым игроком на рынке косметики в Австралии, Северной Америке, развивает новую концепцию  «THANN Sanctuary» - «целительной пещеры», воплощением чего в реальной жизни становятся СПА-салоны «ТHANN»,   в основу  которых  закладываются  уникальные процедуры, разработанные Специалистами компании. Салоны ТHANN - становятся пионерами СПА движения, сочетающие  в себе традиции пяти древних целительных методик -точечного массажа Рейки, японского Шиатцу, тайского массажа, индийской Аюрведы и лимфомассаж, и продукцию, соответствующую новейшим тенденциям и стандартам мировой косметической продукции, производимой из натурального природного сырья.



Успех Салонов ТHANN в Европейских столицах не заставил себя долго ждать, после признания «Thann Sanctuary» в Париже, Франкфурте на Майне, Лиссабоне, Осло, Стокгольме и Хельсинки, возникла идея с партнерами из Финляндии, открыть СПА Салон ТHANN в рамках нового Стокманн Центра в России. Таким образом ТНАNN Sanctuary в ТЦ « Невский Центр» Стокманн»- стал первым салоном-бутиком компании ТНАNN в России.
Приводить новую компанию на рынок всегда сложно, еще сложнее адаптировать незнакомую российскому потребителю продукцию в условиях тяжелейшей конкурентной борьбы и перенасыщенности  сектора СПА услуг предложениями, которые подчас скорее противоречат самой идеи СПА-  как салона, исцеление и оздоровление в котором начинается даже не с предлагаемой продукции, оказываемых услуг и уровнем образованности  врачей, а скорее в создании  особой атмосферы, где  качество и  профессионализм, продуманность   и законченность ощущается в каждом элементе и детале системы, салона, концепции…Это возможно лишь тогда,  когда удовлетворение потребностей клиента является основной задачей  персонала.
Открывая наш салон, главной целью для нас было создание как раз такой атмосферы, когда качественным и профессиональным критериям соответствует не только    уровень обслуживания клиентов салона, но и  созданные  условия   труда  для самого персонала.



Опираясь на опыт многих компаний  Санкт-Петербурга, наша фирма обратилась за помощью в ООО «КИФ», с целью приобретения для  Салона торгового оборудования, внедрения программного обеспечения для ведения товарного учета, фиксирования оказываемых услуг, создания системы клиентского портфеля,  а также системы дисконтного регулирования в рамках поддержки лояльности клиента.
Задача перед компанией «КИФ» была поставлена непростая,  с одной стороны, создать систему, которая в полной мере и адекватно отражала  бы продажу товаров, услуг, позволяла быть гибкой относительно ценовых изменений  фирмы в рамках маркетинговой политики, рекламных кампаний, изменения общих макроэкономических условий на рынке, с другой стороны, система максимально простая в пользовании, обслуживании, корректировке и  наглядности. Система оперативного учета, понятная любому менеджеру-«небухгалтеру», но коррелирующая с  учетом в  бухгалтерии.
Все эти задачи были в полной мере реализованы благодаря компетентности  и профессионализму сотрудников компании ООО «КИФ». Сотрудничество со специалистами этой компании не закончилось лишь на покупке  высококачественного оборудования и внедрения программного пакета,   немаловажную роль сыграло последующее техническое и консультационное обслуживание.

Компания «КИФ»  для нашего  Салона стало стабильным плацдармом для создания и ведения учета, а также для внедрения и реализации  инновационных идей маркетингового развития компании ТHANN в Санкт-Петербурге.



Благодарим сотрудников ООО КИФ за предоставленные материалы.


Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024