11.11.2010
Комплексная автоматизация салонов сотовой связи от компании "Русский отель"
Салон сотовых телефонов. г.Новороссийск
Внедрение проводила ООО «Компания Русский Отель»
Общая информация
Предприятие представляет собой сеть салонов сотовых телефонов и аксессуаров, состоящую, на данный момент из 3 объектов.
Режим работы: с10:00 до 20:00ч.
Количество кассовых узлов: 3
Салоны расположены в разных частях города. Ранее сеть была автоматизирована на оригинальной конфигурации 1С.
Используемое оборудование
Модель ККМ: ККМ «Штрих-М ФРК» - 2 шт. , «Штрих-М Элвис» - 1шт.
Программное обеспечение
Операционная система back-office: Windows XP
ПО класса back-office: «Айтида Retail: Магазин у дома» (локальная)
Операционная система front-office: Windows XP
ПО класса front-office: Frontol. ОПТИМ — 3 шт.
Режим работы front-office с общей БД: обмен по e-mail
Процесс автоматизации
Первоначальное состояние объекта: Сеть салонов была ранее автоматизирована на базе оригинальной конфигурации 1С, разработанной под заказ предприятием Заказчика .
Дополнительные услуги: Во время внедрения было проведено обучение операторов, кассиров, а также товароведа.
Перспективы дальнейшего сотрудничества: Предприятие растет и постоянно появляются новые запросы на развитие функционала автоматизированной системы, которые успешно реализуют специалисты Компании «Русский отель».