Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


27.11.2009

Айтида HoReCa в ресторане «Монти»

Компания «Интех» г. Набережные Челны осуществила первое внедрение программных продуктов от компании «Айтида». Объектом автоматизации стал ресторан быстрого питания «Монти».

Предпосылки автоматизации

Ресторан быстрого питания «Монти» расположен на третьем этаже крупнейшего торгово-развлекательного комплекса города Набережные Челны «Торговый квартал». Продажа продукции осуществляется у барной стойки, на территории ресторана большое количество посадочных мест. Ассортимент состоит из приготавливаемых на кухне кафе блюд, а также готовых продуктов, безалкогольных напитков и пива. Всего наименований в номенклатурном справочнике около 500. Режим работы кафе с 10:00 до 22:00 часов, ежедневно, без выходных.

Первоначально кафе не было автоматизировано, продажи пробивались на кассовом аппарате, товарный учет велся вручную. Клиент обслуживал кассовый аппарат в ЦТО компании «Интех», к которой и обратился за автоматизацией.

У владельцев ресторана возникло большое желание избавиться от бумажной рутины по учету товаров, ускорить процесс инвентаризации, а также повысить скорость и качество обслуживания посетителей.

Решение

Компанией «Интех» были предложены все варианты решений из ассортимента ГК «АТОЛ». Владельцы ресторана приняли решение использовать в качестве системы для осуществления товарного и производственного учета использовать программный продукт Айтида HoReCa: Ресторан. Для автоматизации кассира-официанта было выбрано решение Frontol Win32 Кафе.

Преимущества

Программный продукт Айтида HoReCa был выбран в силу наименьшей стоимости владения этих решений, т.к. он не требует платы за обновление, за сертификацию и информационно-техническое сопровождение. Кроме того, интерфейс пользователя этого программного продукта, по мнению клиента, оказался самым понятным и удобным из всех предложенных вариантов.

Выбор Frontol Win 32 Кафе был обусловлен тем, что есть встроенная довольно мощная дисконтная система, которую предполагается использовать, а так же широкий спектр дополнительных функциональных возможностей, разнообразных отчетов. Также клиенту понравилось гибкость и простота настройка этого программного продукта. Т.к. ресторан является плательщиков ЕНВД, к Frontol Win 32 Кафе был подключен принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД.

Развертывание всей системы заняло 2 полных дня. В процессе автоматизации серьезных проблем не возникло. На данный момент работа всего комплекса полностью устраивает заказчика. В ближайшем будущем планируется автоматизировать несколько ресторанов клиента на этом решении.

Благодарим компанию «Интех» за предоставленные материалы.


Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024