Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


26.08.2009

Мы автоматизировали ЦУМ

Специалисты компании «Тюменский ЦУМ» достаточно продолжительное время тщательно выбирали систему управления универмагом. Программный продукт, на котором был автоматизирован Back-office предприятия, требовал плановой замены. Необходимо было найти программный продукт, удовлетворяющий всем потребностям современного крупного торгового предприятия со сложными бизнес-процессами. Одним из возможных решений рассматривалась система Айтида Retail .

Предпосылки автоматизации

Площадка для тестирования программных продуктов компании «Айтида» появилась внезапно. Руководство поставило задачу срочно автоматизировать на новой системе секцию «ТехноШОК» (1200 кв.м.). Для решения использовались программные продукты Айтида Retail:Супермаркет и Айтида Retail:Эксперт. В качестве кассового программного обеспечения выступило ПО Frontol Win32 версия Торговля.

Особенность и исключительность ситуации состояла в следующем:

  • Сильно сжатые сроки
  • Отсутствие точного списка товаров
  • Специфика товаров (сложно-технические товары)
  • Требовался перенос информации (товаров и цен) из старой программы

Решение и преимущества

Рассказывает специалист отдела АСУ компании «Тюменский ЦУМ»:

«На момент открытия секции на кассу через Айтиду было загружены данные о 65536 единиц товара (т.е. ровно столько, сколько может выдержать Excel ввиду специфики прежнего ПО).

Поскольку структура БД Айтиды открыта и довольно не плохо описана, удалось совместить данные о товарах в старом (привычном для персонала) формате с данными из БД Айтиды с учетом продаж. В последствии, программа была переделана таким образом, чтобы пользователь мог легко и быстро найти нужный ему товар, быстро заменить описание и распечатать как ценники, так и остатки.

На данный момент Айтида установлена у товароведов, которые выполняют практически все работы связанные с автоматизацией продаж в секции за исключением закрытия смен.

В процессе вынужденного экспресс-внедрения были, конечно, определенные трудности. Например, сильно затруднили работу сложности редактирования документов задним числом, если по ним были продажи. В нормальной работе такая ситуация возможна, но в условиях стремительного открытия принесла дополнительной работы. Не совсем удобно реализован механизм обмена с ККМ через ODBC для случая большого количества касс. Частично эти неприятности уже устранены.

Порадовало наличие генератора отчетов.

В целом программный продукт оставил о себе неплохое впечатление. Техническая поддержка тоже — нет ощущения одиночества в борьбе за автоматизацию».

Мы благодарим сотрудников компании «Тюменский ЦУМ» за предоставленные материалы. В свою очередь хотим отметить высокий профессионализм специалистов, благодаря которым внедрение было выполнено полностью собственными силами, в сжатые сроки, лишь с телефонными консультациями линии поддержки «Айтида».


Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024