16.07.2009
Ресторан класса «люкс» и не только. Внедрение Айтида HoReCa компанией "САТ-ККМ" г. Подольск
В элитном пригороде г. Подольска открылся ресторанно-сервисный комплекс класса «люкс». Комплекс представляет собой: двухзальный ресторан с европейской и японской кухней, пять боксов для мойки и чистки автомашин, сервис по доставке блюд итальянской и японской кухни.
Предпосылки автоматизации
Владельцам требовалось решить задачу комплексного учета и обслуживания всех компонентов своего предприятия. Основной трудностью при выборе решения стало необходимость автоматизировать различные по своей сути бизнес-процессы (ресторан, автомойка и доставка).
В ресторанной части требовалось реализовать управление эффективным учетом продукции и производства, а так же сделать работу официантов и кассиров максимально удобной. Для правильного функционирования автомойки, требовалось сочетание товарного учета и учета услуг в едином информационном поле. Процесс доставки блюд требовал специализированный функционал для этих целей.
Во время тендера были предложены различные решения для автоматизации от компаний "1С-Рарус", "Штрих-М" и "UCS". Компания "САТ-ККМ" предложила использовать на этом предприятии программные продукты Айтида HoReCa: Ресторан и Frontol Win32 Ресторан. Оценив показатели функционал/качество/цена, владельцы предприятия остановили выбор на предложении "САТ-ККМ".
Решение
Ресторан. В ресторанной части используется весь функционал Айтида HoReCa: Ресторан и Frontol Win32 Ресторан. В бэк-офисной части операторы осуществляют товарный учет,подготовку продукции для приготовления меню, исходя из данных, сформированных в Айтида, делают расчет калькуляции блюд и много другое. Frontol Win32 Ресторан обеспечил быструю и удобную работу кассирам и официантам.
Автомойка. Благодаря возможности вести учет услуг наряду с товарным учетом в программных продуктах Айтида, все функции процесса автомойки были удобно реализованы.
Доставка блюд. «Изначально решение Frontol Win32 практически полностью удовлетворяло требованиям заказчика, за исключением возможности наладить работу по доставке,- говорит Владимир Воловов, сотрудник компании «САТ-ККМ», - но благодаря оперативной реакции сотрудников разработчика ГК «АТОЛ», необходимый функционал был реализован очень быстро. В частности, была сделана доработка, позволяющая быстро и эффективно искать информацию о клиентах по указанному ими телефону. Отдельно хочется отметить работу Владимира Лосева». Айтида HoReCa: Ресторан полностью удовлетворила функционалом данный вид бизнеса клиента.
Централизованный учет. Выбранное решение позволило вести комплексный учет и анализ всех видов бизнеса.
Преимущества
Быстрое внедрение. Владельцы комплекса отметили скорость и качество внедрения программных продуктов от компании САТ-ККМ и высокую квалификацию специалистов этой компании.
Понятное использование. Айтида и Frontol Win32 обладают настолько понятным интерефейсом пользователя, что обучение всего персонала прошло за 2 дня. Пользователи системы отметили удобство и понятийность.
Реализация всех функций. Так же клиентом было отмечено, что продукты отвечают всем потребностям.
Цена решения и цена владения. Стоимость решения была самой выгодной в тендере, так же клиентов очень порадовало отсутствие дополнительных сервисных платежей от разработчика и бесплатность обновлений программных продуктов.
В заключении, отмечаем, что компания «САТ-ККМ» воспользовалась акцией «Ресторан за рестораном», по условиям которой вторая покупка продуктов Айтида HoReCa будет осуществляться с 90% скидкой.
О компании:

Компания «САТ-ККМ» г. Подольск (www.sat.podolsk.ru) один из основных партнеров ГК «АТОЛ» и компании «Айтида» в Московской области. «САТ-ККМ» входит в группу компаний «САТ». ГК «САТ» - это 10 лет на рынке автоматизации, это несколько тысяч клиентов, профессиональное решение самых сложных задач.
Благодарим компанию «САТ-ККМ» и лично Владимира Воловова за предоставленные материалы.