Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Новости


25.05.2009

Компания "Сервис ККМ" г. Учалы. Внедрение Айтида в крупной сети продуктовых магазинов

Компания «Сервис ККМ» из города Учалы Республики Башкортостан стала самым активным интегратором программных продуктов Айтида в своем регионе. На этот раз этой компанией была автоматизирована сеть продуктовых магазинов «Агроресурс».

Айтида в АгроресурсООО «Агроресурс»- крупнейшая розничная сеть продуктовых магазинов в городе Учалы.

Всего в сети 5 магазинов. До внедрения системы автоматизации магазины имели прилавочную форму торговли, но сейчас планируется перевести все магазины на формат самообслуживания, в том числе и благодаря внедрению Айтида Retail. Один из магазинов уже переведен на этот более современный формат.

Руководство сети дополнительно занимается оптовой торговлей продуктами, поэтому не всегда хватало времени и возможности четко и эффективно управлять розничной торговлей. Поэтому возникла необходимость комплексной автоматизации.

Клиент полностью отбросил вероятность установки системы на общеизвестной популярной платформе и сосредоточился в поиске решения на независимой платформе в силу ряда веских причин.

С компанией «Сервис ККМ» переговоры велись около 2 месяцев. За это время были выполнены пожелания клиента. Например, одним из основных пожеланий являлось копирование интерфейса пользователя со старой товароучетной системы, на которой велся учет до этого. Подробно об этом можно прочитать в сообщении на форуме www.itida.ru Андрея Числера «Раскрась свою Айтиду». Все пожелания были оперативно решены благодаря совместным усилиям ООО «Сервис ККМ» и компании «Айтида».

Внедрение системы прошло гладко, без неожиданностей.

Торговый зал АгроресурсНа программных продуктах Айтида в общей сложности было автоматизировано 7 рабочих мест (5 товароведов, главный кассир, бухгалтер). На кассовые места было установлено программное обеспечение Frontol Win32.

Как итог, среднедневная выручка сети увеличилась за 1 неделю на 90 %. Руководство сети магазинов довольно универсальностью Айтиды и ее работой по прилавочной системе и по формату самообслуживания.

В ближайших планах - автоматизация оставшихся 2-х неавтоматизированных магазинов и перевод еще 2-х работающих магазинов на формат самообслуживания.

Мнение специалиста:

Дан Исхаков, «Сервис ККМ»: «Айтида – это простота работы и обучения, великолепная техническая поддержка, быстрота развертывания системы в новых магазинах сети.»


Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024