25.05.2009
Компания "Сервис ККМ" г. Учалы. Внедрение Айтида в крупной сети продуктовых магазинов
Компания «Сервис ККМ» из города Учалы Республики Башкортостан стала самым активным интегратором программных продуктов Айтида в своем регионе. На этот раз этой компанией была автоматизирована сеть продуктовых магазинов «Агроресурс».
ООО «Агроресурс»- крупнейшая розничная сеть продуктовых магазинов в городе Учалы.
Всего в сети 5 магазинов. До внедрения системы автоматизации магазины имели прилавочную форму торговли, но сейчас планируется перевести все магазины на формат самообслуживания, в том числе и благодаря внедрению Айтида Retail. Один из магазинов уже переведен на этот более современный формат.
Руководство сети дополнительно занимается оптовой торговлей продуктами, поэтому не всегда хватало времени и возможности четко и эффективно управлять розничной торговлей. Поэтому возникла необходимость комплексной автоматизации.
Клиент полностью отбросил вероятность установки системы на общеизвестной популярной платформе и сосредоточился в поиске решения на независимой платформе в силу ряда веских причин.
С компанией «Сервис ККМ» переговоры велись около 2 месяцев. За это время были выполнены пожелания клиента. Например, одним из основных пожеланий являлось копирование интерфейса пользователя со старой товароучетной системы, на которой велся учет до этого. Подробно об этом можно прочитать в сообщении на форуме www.itida.ru Андрея Числера «Раскрась свою Айтиду». Все пожелания были оперативно решены благодаря совместным усилиям ООО «Сервис ККМ» и компании «Айтида».
Внедрение системы прошло гладко, без неожиданностей.
На программных продуктах Айтида в общей сложности было автоматизировано 7 рабочих мест (5 товароведов, главный кассир, бухгалтер). На кассовые места было установлено программное обеспечение Frontol Win32.
Как итог, среднедневная выручка сети увеличилась за 1 неделю на 90 %. Руководство сети магазинов довольно универсальностью Айтиды и ее работой по прилавочной системе и по формату самообслуживания.
В ближайших планах - автоматизация оставшихся 2-х неавтоматизированных магазинов и перевод еще 2-х работающих магазинов на формат самообслуживания.
Мнение специалиста:
Дан Исхаков, «Сервис ККМ»: «Айтида – это простота работы и обучения, великолепная техническая поддержка, быстрота развертывания системы в новых магазинах сети.»