04.03.2009
Поддержка при продаже "Айтида"
Многие партнеры сталкиваются с собственной неуверенностью при продаже крупных проектов, в силу отсутствия профессиональных менеджеров по продажам или недостаточных знаний продуктов и технологий. При этом продукт может иметь ощутимые и очевидные конкурентные преимущества, но каким бы замечательным он не был, всегда первая продажа является самой трудной.
Для придания собственной уверенности, чтобы произвести впечатление на клиента партнеру требуется поддержка производителя.
Компания «Айтида» и ГК «АТОЛ» рады сообщить о своей новой инициативе. Сотрудники «Айтиды» готовы оказать свою экспертную поддержку при демонстрации и презентации продуктов Айтида Retail и Айтида HoReCa Вашим конечным клиентам. Специалисты готовы выехать в любую точку страны, для оказания Вам поддержки при продаже решений Айтида. Данная услуга не будет стоить НИЧЕГО, достаточно лишь оплатить дорогу и проживание (по необходимости) сотруднику компании «Айтида» в Ваш регион.
Помимо всего прочего, общение с экспертом компании «Айтида» для Вас станет незаменимым опытом при дальнейших презентациях программных продуктов этой компании. Вы сможете узнать все, что интересует и связано с этими продуктами.
Итак, клиент заинтересован программными решениями «Айтида»? Требуется демонстрация? Необходимо ответить на все вопросы по этим продуктам? Обращайтесь к нам. Мы всегда готовы прийти на помощь.
Разумеется, мы не можем гарантировать, что сделка состоится, но уверены, что вероятность этого после нашей демонстрации будет очень высокой.
По вопросу использования данной услуги обращайтесь к Михаилу Орлову orlov@atol.ru.