24.02.2009
Мы запускаем Онлайн-техподдержку
Мы рады сообщить о запуске нового сервиса – Онлайн-техподдержка.
Многие наши партнеры достойно отмечают качество и оперативность технической поддержки от компании «Айтида». Но мы не стоим на месте. На сайте в персональном разделе для партнеров появился новый раздел Техподдержка .
Данный раздел обеспечит Вас новым качеством технической поддержки по нашим продуктам. Теперь, чтобы получить оперативный ответ на возникшую проблему достаточно зайти на сайт и написать о ней. Поверьте, что в кратчайшие сроки Айтида ответит. Помимо этого, в данном сервисе будут также регистрироваться все проблемы, с которым обращались партнеры по телефону и электронной почте. Таким образом, в планах нашей компании создание единой базы знаний по технической поддержке своих продуктов.
В отличие от форума, сервис Онлайн-техподдержки обладает рядом преимуществ:
- удобная система фильтрации сообщений, с помощью которой можно найти нужную проблему или группу проблем.
- система индикаторов, позволяющая понять, кто последний оставил свое сообщение по конкретной проблеме, вступил ли в переписку другой партнер и т.п.
- система статусов, позволяющая отследить: принята ли проблема к рассмотрению, находится ли она в стадии решения или решена.
- регистрация всех обращений в службу технической поддержки в едином информационном пространстве.
Данный сервис был организован, чтобы структурировать и упростить обращение в службу техподдержки, увеличить оперативность реагирования, сделать удобным поиск.
Помимо всего прочего, сообщение о проблеме в Онлайн-техподдержку можно отправить непосредственно из форума «Айтида».
Мы будем рады решить Ваши проблемы и ответить на вопросы, связанные с программными продуктами «Айтида» с помощью Онлайн-техподдержки.
Внимание! Данный сервис доступен только зарегистрированным на сайте пользователям.