|
|
Новости
05.02.2009
Выпущена новая версия 1.2.53
Мы рады сообщить о выходе нового релиза программных продуктов «Айтида» v. 1.2.53 (версия базы данных 1.1.13).
Релиз включает конфигурации:
- Айтида Retail: Для самых маленьких
- Айтида Retail: Магазин у дома
- Айтида Retail: Магазин у дома + Консолидация данных
- Айтида Retail: Минимаркет
- Айтида Retail: Минимаркет + Консолидация данных
- Айтида Retail: Супермаркет
- Айтида Retail: Супермаркет + Консолидация данных
- Айтида HoReCa: Кафе
- Айтида HoReCa: Ресторан
- Айтида HoReCa:Ресторан + Консолидация данных
- Айтида: Конфигурирование (БЭТА версия)
Новый функционал

- Продукты включают новую сервисную утилиту – Айтида Навигатор. Данная утилита позволяет:
- Запускать любые приложения или открывать файлы, необходимые в работе – Word, Excel, страницы интернет, 1С: Бухгалтерии. Для облегчения настройки, поддерживается возможность «перетаскивания» некоторых приложений в окно Навигатора.
- Удобно настроить иерархию списка, объединив однотипные приложения в группы.
- Автоматически подключать в программе Айтида Навигатор единые, общие настройки для всех пользователей локальной сети. Это дает возможность администратору системы со своего рабочего места управлять списком и параметрами запуска «общих» приложений - не нужно обходить все рабочие станции и вносить изменения вручную. Это относится не только к запуску продуктов Айтида, но и любых других.
- Контролировать наличие обновлений программных продуктов Айтида в локальной сети, и запускать их установку на компьютерах пользователей. Айтида Навигатор, установленный на компьютерах филиала, контролирует появление свежей версии программы, и устанавливает ее на всех рабочих местах сотрудников.
- Реализована возможность выгрузки товаров в Frontol с привязкой к налоговой группе (выгрузка ставок НДС по товарам).
- Усовершенствован механизм выгрузки скидок в Frontol Win32(производится выгрузка клиентов, привязка клиентов к дисконтными картами, формирование схем скидок с использованием групп клиентов в ODBC, исправлены обнаруженные ранее ошибки).
- Доработана загрузка справочников в программные продукты Айтида из текстового документа.
- Модернизирована загрузка данных из кассы с разбиением по фискальным регистраторам и по ККМ (возможность формировать документы в разрезе фискальных регистраторов подключенных к одному рабочему месту кассира).
- Усовершенствован механизм "работы с группами весов"(добавлена возможность указывать группы весов непосредственно из карточки товара, добавлена кнопка вызова формы с настроенными параметрами).
- Добавлена возможность вести учет ТМЦ в разрезе партий.
- Добавлена возможность вести учет партий в разрезе юридических лиц.
- Добавлен документ «Инкассации наличных денежных средств» (Документы->Кассовые документы).
- Добавлены печатные формы «Объявление на взнос наличными», «Препроводительная ведомость»(Подключены к документам «Инкассация» и Расходный кассовый ордер).
- Добавлены новые отчеты для комиссии: «Отчет комиссионера», «Учетная карточка по договорам комиссии», «Справка о продаже товаров, принятых на комиссию» (Отчеты->Комиссия).
- Добавлен новый отчет «Книга учета доходов и расходов» (Отчеты->Регламентные отчеты) Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, должны вести налоговый учет полученных доходов и произведенных расходов (ст. 346.24 НК РФ). Они обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления базы по «упрощенному» налогу в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей. Минфин РФ утверждает форму и порядок заполнения этой книги. Предприниматель может вести Книгу учета доходов и расходов, как в бумажном, так и в электронном виде (п. 1.4, 1.5 Порядка). Если бизнесмен ведет Книгу в электронном виде, то по окончании отчетного (налогового) периода он должен распечатать ее на бумаге. Отчет может быть сформирован по отгрузке или оплате.
Возврат к списку
|
|
|
|
|