10.09.2008
Технический центр «Команда» и Айтида Retail - строй дом! Внедрения в г. Устюжна
Технический центр «Команда» (г. Череповец) завершила еще одно интересное внедрение программных продуктов «Айтида Retail». На этот раз был автоматизирован супермаркет строительных материалов «СтройДом», расположенный в городе Устюжна Вологодской области.
Ассортимент магазина представляет собой отделочные материалы (краски, обои, плитка, гвозди, линолеум и т.д.), электрику (розетки, выключатели, лампы, счетчики, и т.д.), сантехнику, товары для дачи (дачный инвентарь, лопаты, ножницы, грабли, удобрения) - всего около 15'000 товаров. Площадь торгового зала составляет 400 квадратных метров. Город Устюжна является весьма небольшим (около 30 тыс. человек), поэтому магазин такого уровня – единственный представитель товаров для дома и дачи.
На момент обращения клиента в ТЦ «Команда» магазин работал в полуавтоматизированном режиме при помощи системных касс и типового бэкофиса «1С:Торговля и Склад». При использовании такой системы возникали проблемы с несоответствием сумм и количества проданного, возникала пересортица, не снижались недостачи. Помимо этого, магазин пользовался все большей популярностью, и требовалось избежать очередей на кассах и ускорить время обслуживания покупателей.
В ходе предпроектного обследования, специалисты ТЦ «Команда» предложили автоматизировать магазин с помощью программных продуктов «Айтида Retail». Главной причиной этому явилась удаленность магазина – требовалась устойчивая система, не требующая частых сервисных выездов.
Изначально, у владельца магазина были сомнения относительно предложенного решения. Но после демонстрации работы «Айтида Retail» на уже действующих объектах, все сомнения рассеялись.
Итак, перед специалистами ТЦ «Команда» стояли следующие задачи:
- Автоматизировать объект, не останавливая его работу. Оперативно заполнить уже существующий справочник товаров. При этом большая часть товаров должна продаваться по штрих-кодам;
- Настроить 2 кассовых места;
- Настроить ПП «Айтида Retail» под особенности торгового объекта.
Благодаря опыту интегратора, а также тому, что продукты Айтида просты и понятны в установке и настройке, развертывание системы заняло не более 3 часов. Самую большую сложность вызвало добавление уже существующего справочника товаров и его загрузка в ККМ. После развертывания системы было проведено обучение персонала, которое заняло всего 4 часа. После обучения, операторы выделили простоту и понятность всей системы управления в целом, по сравнению с предыдущей программой.
Технически схема автоматизации была реализована следующим образом:
Выделенный сервер с базой данных и одно удаленное рабочее место (для менеджера по продажам). Сервер: Intel Core Duo 1.73 GHz, 1024 Mb, ПП «Айтида Retail: Минимаркет» 3-х пользовательская версия. Удаленный компьютер: Celeron 2.0 GHz, 512 Mb.
Рабочее место кассира: Системный блок (Intel Core Duo 1.73 GHz, 1024 Mb), обычный ЖК монитор 17”, сканер Cipher 1090+ СОМ, дисплей покупателя POSIFLEX PD-2200, программируемая клавиатура POSIFLEX 6600, ФР «Феликс-ФР-К».
Рабочее место оператора: Системный блок (Intel Core Duo 1.73 GHz, 1024 Mb), обычный ЖК монитор 17”, сканер беспроводной Mertologic MS9535, принтер этикеток ZEBRA LP-2824S.
Владелец магазина особо отметил надежность платформы и удобство работы. На данный момент все его потребности полностью удовлетворены. В будущем планируется установить модуль «Айтида Retail: Эксперт», который позволит анализировать спрос и строить стратегию развития бизнеса. Так же намечено внедрение системы автоматических скидок.
Благодарим компанию «ТЦ Команда» за предоставленные материалы