Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Публикации

10.11.2008

Айтида Retail: Вам письмо!

Компания Айтида, известная на рынке автоматизации торговых предприятий своими инновационными решениями, объявляет о реализации новых возможностей в своих программных продуктах. И снова – уникальных. На этот раз разработчики позаботились об эффективности работы руководителей.

Известно, что программные продукты Айтида являются клиент-серверными приложениями, а значит, позволяют пользователям удаленно подключаться к базе данных, даже в случае низкой пропускной способности соединения. Так, например, владелец торговой компании или торговой сети может запустить программу Айтида на своем ноутбуке, подключиться к базе данных магазина или центрального офиса, и получить необходимую информацию о результатах работы за последний период.

Теперь программные продукты компании Айтида стали еще удобнее. Руководителю предприятия не обязательно даже запускать программу – в нужное время Айтида сама сформирует необходимый отчет и доставит его по электронной почте. Причем, сделает это действительно автоматически, без участия оператора. Какое значение имеет данное решение, в чем его преимущества?

  1. Защита информации. Не во всех случаях оператору магазина можно доверить полную информацию о деятельности торгового предприятия. Поэтому слишком глубоко «доверительные» отчеты Айтида может сформировать и доставить руководителю сама.
  2. Экономия времени ТОП–менеджеров. Запускать программу, формировать подробные отчеты (или звонить директору магазина) нужно лишь в том случае, если в полученных сводных отчетах видны неудовлетворительные результаты.
  3. Гарантия получения отчета. Руководитель получит информацию о деятельности компании автоматически, даже в том случае, если:
    • Оператор забыла, не успела, или по каким-то корыстным причинам решила сегодня не формировать и не отправлять отчет
    • На торговом объекте нет технической возможности обеспечить внешнее подключение к данным
  4. Удобное время получения отчета. Различные торговые предприятия работают по различному расписанию, и разные периоды суток считают «кассовой сменой». Так, например, руководителю круглосуточного супермаркета будет интересно получить информацию о торговой выручке вечером, в 23 часа, а владельцу ресторана – утром, в 7 часов. Как правило, в это время операторы отдыхают, и вручную отправить отчет для директора некому. Айтида сделает это работу сама, и автоматически предоставит руководителю данные – точно и в указанное время.
  5. Айтида напоминает владельцу о его бизнесе. Не секрет, что многие российские предприниматели имеют несколько различных видов бизнеса, или диверсифицированный бизнес. На каждое из направлений сложно отводить достаточное количество времени. В данном случае Айтида сама заботится о розничном бизнесе своего владельца, напоминая о себе, позволяя управлять с минимальными затратами самого ценного ресурса предпринимателя – времени.

Возможность автоматического формирования и доставки отчетов по электронной почте доступна пользователям любых программ компании Айтида - от продукта «Айтида Retail: Для самых маленьких» и до «Айтида Retail: Консолидация данных Супермаркет» в торговой сети.

Уважаемые партнеры, не забудьте сообщить Вашим клиентам о новых возможностях!

Голосов:  25
Рейтинг:  2.51

Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024