Публикации
10.11.2008
Айтида Retail: Вам письмо!
Компания Айтида, известная на рынке автоматизации торговых предприятий своими инновационными решениями, объявляет о реализации новых возможностей в своих программных продуктах. И снова – уникальных. На этот раз разработчики позаботились об эффективности работы руководителей.
Известно, что программные продукты Айтида являются клиент-серверными приложениями, а значит, позволяют пользователям удаленно подключаться к базе данных, даже в случае низкой пропускной способности соединения. Так, например, владелец торговой компании или торговой сети может запустить программу Айтида на своем ноутбуке, подключиться к базе данных магазина или центрального офиса, и получить необходимую информацию о результатах работы за последний период.
Теперь программные продукты компании Айтида стали еще удобнее. Руководителю предприятия не обязательно даже запускать программу – в нужное время Айтида сама сформирует необходимый отчет и доставит его по электронной почте. Причем, сделает это действительно автоматически, без участия оператора. Какое значение имеет данное решение, в чем его преимущества?
- Защита информации. Не во всех случаях оператору магазина можно доверить полную информацию о деятельности торгового предприятия. Поэтому слишком глубоко «доверительные» отчеты Айтида может сформировать и доставить руководителю сама.
- Экономия времени ТОП–менеджеров. Запускать программу, формировать подробные отчеты (или звонить директору магазина) нужно лишь в том случае, если в полученных сводных отчетах видны неудовлетворительные результаты.
- Гарантия получения отчета. Руководитель получит информацию о деятельности компании автоматически, даже в том случае, если:
- Оператор забыла, не успела, или по каким-то корыстным причинам решила сегодня не формировать и не отправлять отчет
- На торговом объекте нет технической возможности обеспечить внешнее подключение к данным
- Удобное время получения отчета. Различные торговые предприятия работают по различному расписанию, и разные периоды суток считают «кассовой сменой». Так, например, руководителю круглосуточного супермаркета будет интересно получить информацию о торговой выручке вечером, в 23 часа, а владельцу ресторана – утром, в 7 часов. Как правило, в это время операторы отдыхают, и вручную отправить отчет для директора некому. Айтида сделает это работу сама, и автоматически предоставит руководителю данные – точно и в указанное время.
- Айтида напоминает владельцу о его бизнесе. Не секрет, что многие российские предприниматели имеют несколько различных видов бизнеса, или диверсифицированный бизнес. На каждое из направлений сложно отводить достаточное количество времени. В данном случае Айтида сама заботится о розничном бизнесе своего владельца, напоминая о себе, позволяя управлять с минимальными затратами самого ценного ресурса предпринимателя – времени.
Возможность автоматического формирования и доставки отчетов по электронной почте доступна пользователям любых программ компании Айтида - от продукта «Айтида Retail: Для самых маленьких» и до «Айтида Retail: Консолидация данных Супермаркет» в торговой сети.
Уважаемые партнеры, не забудьте сообщить Вашим клиентам о новых возможностях!
Голосов:
25
Рейтинг:
2.51
Возврат к списку
|