Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Попробовали организовать тренинг по продажам для московских партнеров и партнеров для ЦФО. Мое мнение, что первый блин получился комом. :-) Какие причины? 1) Изначально у нас не было конкретной цели. Научить - это не цель. А вот заинтересовать партнеров, чтобы большинство из них пришли на обучение по продуктам или по продажам в наш учебный центр - это хорошая цель. Но мы ее не поставили. 2) Партнеры обладают опытом и, зачастую, имеют совершенно разные представления о процессе продаж, поэтому мы...
29.07.2009 14:11:06
Раньше я был убежден, чтобы презентовать конечному клиенту программный продукт, необходимо постараться рассказать ему обо всех супертехнологиях, которые есть в нем. А лучший способ это сделать, это подготовить красочную презентацию с множеством слайдов. Но недавняя встреча с клиентом, показала, что зачастую ему просто надо, чтобы все работало быстро, корректно и было доступно в понимании. Поэтому предлагаю, перед тем как начать презентацию, просто открыть программу и показать самые необходимые функции...
14.02.2009 13:21:37

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате


Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024