Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Ну что за мука описывать свои внедрения

Здравствуйте, сегодня напишу про присланные описания внедрений.
Сразу хочу поблагодарить всех, кто регулярно присылает свои новые внедрения. Но многие партнеры воспринимают описание внедрений, как какое-то наказание. Мол, мы и так покупаем ваш софт, а Вы еще описание требуете.

Но друзья, Ваши описания внедрений гораздо полезнее Вам самим, чем нам. Внедрение публикуется на сайтах: itida.ru, atol.ru, soft.atol.ru; публикуется в нашем Дайджесте, в информационных письмах. Целевая аудитория этих ресурсов несколько сотен тысяч человек, причем более половины из них - это Ваши потенициальные клиенты - конечные пользователи. Неужели Вам не нужна такая реклама? Это гораздо выгоднее чем заплатить за рекламу в журнале или в где-то еще. Во-первых, внедрения мы публикуем бесплатно, во-вторых, ресурсы где мы их размещаем, попадают точно в Вашу целевую аудиторию. В-третьих, Ваши опубликованные внедрения увеличивают индекс популярности вашего сайта, привлекая больше посетителей на него.

Ну что? Нам или Вам необходимы описания внедрений?

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024