Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Сравнение Айтида Retail и ДАЛИОН

Часто сравнивают эти продукты в контексте - Что лучше работает с Frontol и тому подобное. Ответ очевиден, раз АТОЛ дистрибутирует оба продукта, обязательным условием для дистрибуции является полная интеграция с нашим ПО, соответственно оба продукта очень хорошо взаимодействуют с Frontol.
Вообще говорить, что лучше, а что хуже - в корне неправильно. И этим занимаются люди которые либо видели только Айтиду либо только ДАЛИОН. Это два концептуально разных продукта, которые решают одни задачи и какое-либо функциональное сравнение бесмысленно, т.к. и тот и другой продукт весьма хороши, и оба продукта стремятся к тому, чтобы стать выдающимися.
Данный пост я решил написать после прочтения на форумах АТОЛа дискуссии на тему что лучше и что хуже. Я не любитель форумов, поэтому и решил написать здесь. Повторюсь, эти споры бесмысленны. Поклонники есть у обоих продуктов, и продаются эти продукты, благодаря нашим партнерам, достаточно хорошо.
http://www.atol.ru/forums/index.php?s...14438&st=0
Но раз уж я пишу на блоге компании Айтида, отвечу на некоторые высказывания:
1) Относительно интерфейса, на вкус и цвет товарищей нет. Факт в том, что 99% конечных пользователей Айтиды выделяют простоту, удоство и понятность интерфейса.
2) Относительно того, что для работы с дисконтом требуется покупка модуля ЭКсперт. Это неплохо, с точки зрения выгоды партнера. Кроме того, дисконтом по моей статистке пользуется 30% торговых предприятий в продовольственной сфере и 50% бутиков и тому подобное. Следовательно, зачем включать в стоимость дисконт, когда им пользуются даже не 50% компаний.
3) Относительно стоимости владения, она действительно ниже, т.к. не требуется покупки платформы и не требуется регулярного приобретения ИТС.
4) Техподдержка компанией Айтида без сравнений с кем либо всегда оказывается на стабильно высоком уровне.

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024