Попробовали организовать тренинг по продажам для московских партнеров и партнеров для ЦФО. Мое мнение, что первый блин получился комом. Какие причины?
1) Изначально у нас не было конкретной цели. Научить - это не цель. А вот заинтересовать партнеров, чтобы большинство из них пришли на обучение по продуктам или по продажам в наш учебный центр - это хорошая цель. Но мы ее не поставили.
2) Партнеры обладают опытом и, зачастую, имеют совершенно разные представления о процессе продаж, поэтому мы так и не смогли прийти к единому подходу.
3) Мы - сотрудники АТОЛ, имеем разный опыт в продажах, кто-то считает что стандартная теория продаж (этапы, типы покупателей и прочая муть) до сих пор работают. Кто даже об этом не знали...Тренинг получился неорганизованным.
Признаюсь, что после поездки по разным регионам, в Москве все плохо с точки зрения подхода к продажам, все все знают, но продавать не могут....