Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Попробовали организовать тренинг по продажам

Попробовали организовать тренинг по продажам для московских партнеров и партнеров для ЦФО. Мое мнение, что первый блин получился комом. smile:-) Какие причины?
1) Изначально у нас не было конкретной цели. Научить - это не цель. А вот заинтересовать партнеров, чтобы большинство из них пришли на обучение по продуктам или по продажам в наш учебный центр - это хорошая цель. Но мы ее не поставили.
2) Партнеры обладают опытом и, зачастую, имеют совершенно разные представления о процессе продаж, поэтому мы так и не смогли прийти к единому подходу.
3) Мы - сотрудники АТОЛ, имеем разный опыт в продажах, кто-то считает что стандартная теория продаж (этапы, типы покупателей и прочая муть) до сих пор работают. Кто даже об этом не знали...Тренинг получился неорганизованным.

Признаюсь, что после поездки по разным регионам, в Москве все плохо с точки зрения подхода к продажам, все все знают, но продавать не могут....

Новый подход к презентации программного продукта



Раньше я был убежден, чтобы презентовать конечному клиенту программный продукт, необходимо постараться рассказать ему обо всех супертехнологиях, которые есть в нем. А лучший способ это сделать, это подготовить красочную презентацию с множеством слайдов.
Но недавняя встреча с клиентом, показала, что зачастую ему просто надо, чтобы все работало быстро, корректно и было доступно в понимании. Поэтому предлагаю, перед тем как начать презентацию, просто открыть программу и показать самые необходимые функции. Применительно к Айтиде, забить в справочник несколько реальных товаров, сделать приход, переоценку, загрузить все в кассы и в весы, попродавать в фронте, выгрузить обратно и посмотреть отчеты. А лучше, чтобы клиент сам это при Вас сделал. На эти действия вполне хватит 15 минут.

Вы знаете, возможно этого будет вполне достаточно. И клиент скажет: "Внедряем!".

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024