Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Публикации

21.08.2009

Магазин будущего

Как будет выглядеть магазин будущего? Чтобы найти ответ, мы проанализировали нынешние условия бизнеса и уникальные возможности для оценки дальнейших перспектив развития торговых предприятий.

В настоящее время, время финансовой нестабильности и постоянных перемен, руководители предприятий быстро позиционируют свой бизнес таким образом, чтобы максимально полно использовать открывшиеся возможности для роста. Анализ тенденций развития крупнейших торговых предприятий позволил сделать ряд поразительных выводов:

Магазин будущего должен находиться под влиянием изменений, при этом иметь способность прогнозировать и управлять этими изменениями;

Магазин будущего должен рассматривать не как угрозу, а как возможность все возрастающую требовательность покупателей. Это позволит довести качество предоставляемых услуг до максимума, что будет способствовать правильной дифференциации на рынке.

Магазин будущего должен оперативно реагировать на появляющиеся технологии в разрезе повышения эффективности предприятия. Необходима постоянная модернизация бизнес-моделей посредством IT.

Магазин будущего должен предоставлять не только стандартные услуги, но и стараться предлагать дополнительные субъективно связанные услуги покупателям.

Представляем магазин будущего

Мы постарались охватить исследованием максимальное число факторов влияющих на успех в будущем. Как вывод, характерные признаки предприятия будущего:

Жажда изменений

Магазин будущего способен изменяться быстро и успешно. Он не ограничивается реакцией на уже сформировавшиеся тенденции, а самостоятельно формирует и стимулирует их. Рыночные, отраслевые изменения, изменения в сфере IT рассматриваются как возможность опередить конкурентов.

Инновации, превосходящие воображение потребителей

Магазин будущего превосходит ожидания все более требовательных покупателей. Развитые партнерские отношения и стремление к внедрению новых технологий позволяют предлагать инновации, которые приносят успех как покупателям, так и собственному бизнесу.

Широкое видение

Магазин будущего имеет широкое видение и оказывает не только услуги, которые считает узко специализированными, но и расширяет спектр услуг за счет использования новых уникальных технологий. Его бизнес стратегически организован таким образом, чтобы рассматривая любой процесс имелся доступ к наилучшим возможностям, знаниям и ресурсам для максимального удовлетворения покупателя.

Интегрированная во все процессы взаимозависимость с покупателями

Магазин будущего получает расширенную информацию о потребностях покупателей. Анализируя в полной мере деятельность предприятий с помощью информационных технологий, бизнес становиться комплексно интегрированным с покупателями, и формирует неразделимую взаимозависимость с ними.

Радикализм

Магазин будущего радикально преобразует свою бизнес-модель, устраняя основу для конкуренции. Он меняет свои предложения, трансформирует свои традиционные подходы, модернизирует и развивает себя и своих покупателей.

Построение магазина будущего

Концепции и взгляды относительно перспектив бизнеса, которые мы называем магазином будущего, быстро эволюционируют. Но выбирая подход, который мы описали в этой статье, основным шагом является правильный выбор информационной системы управления бизнесом. Современные технологии, уникальные возможности, перспективные подходы к автоматизации – полностью коррелируются с подходами магазина будущего.

Решения компании Айтида станут правильным выбором на пути к превращению Вашего торгового предприятия в магазин будущего, т.к. совмещают в себе понятную логику работы и новые уникальные технологии.

Михаил Орлов, менеджер по программному обеспечению ГК «АТОЛ»


Голосов:  16
Рейтинг:  2.26

Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024