Современные решения для торговых предприятий, общепита и их сетей




Публикации

28.12.2007

ЦТО «Сервис» внедряет программные продукты «Айтида Retail»

Партнер ГК «АТОЛ» компания ЦТО «Сервис» г. Санкт-Петербург  завершила автоматизацию продовольственного универсама премиум-класса — нового торгового объекта растущей Санкт-Петербургской сети.

О компании

Данный универсам — очередной торговый объект в молодой, активно растущей Санкт-Петербургской сети. Удачное расположение и маркетинговые мероприятия, сопровождавшие его открытие, привлекли большое количество покупателей уже в первые дни работы. Торговая площадь универсама составляет всего около 350 кв.м, однако ежедневные поставки товара привели к существенному увеличению документооборота.

Ассортимент нового магазина в настоящее время составляет более 6000 товаров.

Стоит отметить, что в качестве кассовых станций в универсаме используются POS-системы под управлением программного продукта АТОЛ: Рабочее место кассира, причем кассовых станций всего две.

Поставленная задача

Основной целью клиента при обращении в компанию «Сервис» была автоматизация универсама с применением современного программно-аппаратного комплекса. Неудачный опыт работы «старых» магазинов клиента с применением неспециализированных программных продуктов привел к появлению дополнительных требований: программа должна работать быстро при любом размере базы данных, стабильно удерживать большое количество одновременных подключений, а главное - предоставлять пользователям всегда актуальные остатки и отчеты.

Было предложено

Итогом переговоров с клиентом стал запуск нового торгового объекта на программном продукте «Айтида Retail: Минимаркет». В качестве СУБД была выбрана MS SQL Server Express. Необходимо было автоматизировать два рабочих места.

Трудности в проекте было три:

  • ограниченный срок запуска при большом количестве торгового оборудования, которое предстояло настроить (кассовые станции, терминалы сбора данных, электронные весы, сканеры штрихкодов);
  • необходимость выполнения всех работ по проекту в самый жаркий период — в декабре;
  • требование клиента обеспечить обмен данными между новым универсамом под управлением ПП «Айтида» и центральным офисом сети, который все еще продолжает работу с применением старого программного продукта.

Результат внедрения

Сотрудники ЦТО «Сервис» воспользовались действующей акцией «Айтида: внедряем бесплатно», и пригласили на внедрение для консультаций специалистов компании-разработчика.

Итогом внедрения проекта стало полное удовлетворение компании-заказчика от результатов автоматизации нового универсама, а также решение о переводе остальных магазинов сети и центрального офиса компании на программные продукты серии «Айтида Retail». Компания «Сервис» заключила договор на дальнейшее сотрудничество по внедрению в магазинах сети и обслуживанию автоматизированного комплекса.


Голосов:  1
Рейтинг:  1.8

Возврат к списку


 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

17.06.2021
Технические работы на сервере лицензирования

23.08.2020
Окончание поддержки Айтида версии 3

03.06.2020
Технические работы на сервере лицензирования

01.06.2020
Новые серверы лицензирования программных продуктов Айтида

01.06.2020
Новая система поддержки партнеров

01.06.2020
Новый генеральный дистрибьютор программных продуктов "Айтида"

26.11.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.6

01.11.2019
Обновление и дистрибутив ПП "Айтида". Версия 4.0.5

06.06.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.3

23.04.2019
Обновление ПП "Айтида". Версия 4.0.0

 

Поиск | Карта сайта | Блог

© Айтида, 2007-2024