28.12.2007
ЦТО «Сервис» внедряет программные продукты «Айтида Retail»
Партнер ГК «АТОЛ» компания ЦТО «Сервис» г. Санкт-Петербург завершила автоматизацию продовольственного универсама премиум-класса — нового торгового объекта растущей Санкт-Петербургской сети.
О компании
Данный универсам — очередной торговый объект в молодой, активно растущей Санкт-Петербургской сети. Удачное расположение и маркетинговые мероприятия, сопровождавшие его открытие, привлекли большое количество покупателей уже в первые дни работы. Торговая площадь универсама составляет всего около 350 кв.м, однако ежедневные поставки товара привели к существенному увеличению документооборота.
Ассортимент нового магазина в настоящее время составляет более 6000 товаров.
Стоит отметить, что в качестве кассовых станций в универсаме используются POS-системы под управлением программного продукта АТОЛ: Рабочее место кассира, причем кассовых станций всего две.
Поставленная задача
Основной целью клиента при обращении в компанию «Сервис» была автоматизация универсама с применением современного программно-аппаратного комплекса. Неудачный опыт работы «старых» магазинов клиента с применением неспециализированных программных продуктов привел к появлению дополнительных требований: программа должна работать быстро при любом размере базы данных, стабильно удерживать большое количество одновременных подключений, а главное - предоставлять пользователям всегда актуальные остатки и отчеты.
Было предложено
Итогом переговоров с клиентом стал запуск нового торгового объекта на программном продукте «Айтида Retail: Минимаркет». В качестве СУБД была выбрана MS SQL Server Express. Необходимо было автоматизировать два рабочих места.
Трудности в проекте было три:
- ограниченный срок запуска при большом количестве торгового оборудования, которое предстояло настроить (кассовые станции, терминалы сбора данных, электронные весы, сканеры штрихкодов);
- необходимость выполнения всех работ по проекту в самый жаркий период — в декабре;
- требование клиента обеспечить обмен данными между новым универсамом под управлением ПП «Айтида» и центральным офисом сети, который все еще продолжает работу с применением старого программного продукта.
Результат внедрения
Сотрудники ЦТО «Сервис» воспользовались действующей акцией «Айтида: внедряем бесплатно», и пригласили на внедрение для консультаций специалистов компании-разработчика.
Итогом внедрения проекта стало полное удовлетворение компании-заказчика от результатов автоматизации нового универсама, а также решение о переводе остальных магазинов сети и центрального офиса компании на программные продукты серии «Айтида Retail». Компания «Сервис» заключила договор на дальнейшее сотрудничество по внедрению в магазинах сети и обслуживанию автоматизированного комплекса.
Голосов:
1
Рейтинг:
1.8